оно и не может работать, а тот кто говорит что это работает мразь или мудак, для которого шкла это заведение для маринования детей, а не для обучения потому как если впрячь в одну телегу лебедя рака и щуку, никуда эта телега не поедет всеобщее образование более-менее работает при делении на три потока, верхний (всякие физ-мат школы и прочие гимназии), средний (обычные школы), и нижний (интернаты для детей с особенностями, полу-школа, полу-больничка), эдакие три ножки стула, как минимальное требование для устойчивости
В кои век с вами согласен. И четвертый поток -который вообще не стоит чему то учить, плюс даже в школах средних -разделение на сильные классы -А и тупые Г, которые после 7 и 9 класса делают.
ИМХО, много здравого, но все смешано в одну кучу. Не факт, что ребенок с чертами аутизма, или с СДВГ не будет лучшим в среднестатистическом классе по рисованию, или там математике. У меня был одноклассник в началке, не знаю, что ему бы по нынешним временам поставили - так на русском он делал по три ошибки в одном слове, а рисовал при этом лучше всех нас вместе взятых. Да и вспоминая школьные годы - в каждом классе, где бы я ни училась - и без всякой инклюзии была своя "Камчатка", пара-тройка парней, которых учитель поднимал с места только чтобы поставить двойку. И ничего, так вроде все как-то в жизни устроились. Да ладно в школе - в вузе пара моих однокурсников вместо диалога на английском пантомимы изображала))
Comments 4
потому как если впрячь в одну телегу лебедя рака и щуку, никуда эта телега не поедет
всеобщее образование более-менее работает при делении на три потока, верхний (всякие физ-мат школы и прочие гимназии), средний (обычные школы), и нижний (интернаты для детей с особенностями, полу-школа, полу-больничка), эдакие три ножки стула, как минимальное требование для устойчивости
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment