Вы знаете, вот тут не соглашусь. Я Лукьяненко читал давно, но там главный герой из Диптауна выходил кодовой фразой "Глубина, я не твой". Т.е. управление игрой и перемещение в виртуале шло не аналогово - через систему датчиков, которые считывали реальные сокращения мышц, а цифрово - т.е. некий шлем/капсула считывала биотоки мозга. Понятно, что если воздействуешь напрямую на нейроны-аксоны, то можно убедить игрока в чём угодно - что ты летаешь, ешь, занимаешься сексом. Но если общение с машиной - через очки и бегущую дорожку... а машина пытается тебя убедить, что ты летишь...
Не-а. Если вы помните, то шлем был самый простой: экранчики 640х480, наушники, микрофоны, гиродатчик поворота головы. Секрет был в программке, которую написал создатель Глубины. Она вводила человека в этакий транс, в результате чего мозг сам дополнял деталировку изображения и ощущений. Шлем с нейродатчиками приема-передачи стоил бы конских денег. Да и нет оборудования, чтобы нейронные импульсы расшифровать. Программка обманывала мозг, заставляя 640х480 воспринимать, как FullHD.
В "Игроке" мне понравился финал - да, мы все оставили как было, но зато ввели принудительный выходной! То есть весь посыл фильма свелся к тому, что хорошо стать миллионером.
Comments 6
Reply
У Лукьяненко они вообще на стульях продолжали сидеть.
Но, в целом, фильм полнейшее барахло.
Reply
Reply
Программка обманывала мозг, заставляя 640х480 воспринимать, как FullHD.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment