В
предыдущей части я дошел до пересечения бывшей железной дороги с дорогой автомобильной. Это место многим севастопольцам знакомо, т.к. рядом находится старый акведук-один из немногих, которые дожили до наших дней.
2. Если присмотреться, то на этой фотографии виден рельс, торчащий из под автодороги
3. С другой стороны лучше видно. Когда вы проезжаете на автомобиле это место, то словно подпрыгиваете на трамплине )
3.1.
4. Прохожу несколько десятков метров вперед и оборачиваюсь назад. Справа от меня знаменитый акведук
5. Акведук. Достаточно включить воображение и представить, какой живописной была линия в 80х г.г., несмотря на свое промышленное назначение. В шутку даже звучали предложения цеплять к ЧМЭЗу пару пассажирских вагонов и катать народ :) Сейчас сюда бы отлично подошла бы узкоколейка! Прямо из отчетов
technolirik =)
5.1
6. Принимаю пару кружек чаю и иду дальше.
7. Остатки щебня продолжают выгребать, он же и выдает, что здесь была ж\д
8.
8.1
9. Примерно тоже место. Фото от 22 марта 2015 года. За год количество щебня заметно уменьшилось.
10. Тут полотно уже превратилось в обычную грунтовку.
11. Вот и я подошел к самому масштабному объекту, служившему много лет железной дороге - мост через балку Сухой реки.
12. В 2008 году, пока не сперли подсыпку насыпи, на него еще можно было зайти.
forum.sevastopol.info
13. Сейчас на него можно попасть только с помощью специального снаряжения
13.1 Крепление балок моста
13.2
14. Короткое время с этого моста устраивали прыжки на эластичном канате, потом эта кухня быстро свернулась
15.
16. Под влиянием природы и времени разрушается гидроизоляция моста.
17. Все металлические конструкции вырезаны нафиг
18. Идем дальше
19. Достаточно крутой подъем для железной дороги. Как минимум 2 тепловоза тут должны были пыхтеть с гружеными составами :)
20. Вот на этой фотографии хорошо виден сильный перепад высоты между мостом и конечной точкой железной дороги (за спиной у меня комбинат). Представляю как за земляными отвалами видны 2 сизых дыма, а затем тяжело взбираясь в гору ползут 2 ТЭМа :)
20.1
21.
22. Мостик через сбросной канал шламохранилища (пруд) для автомобилей (?)
23.
24. На этой фотографии еще можно различить направления веток железной дороги.
25. Дробильно-сортировочная фабрика для производства щебня из флюсовых известняков
26. Старые деревянные шпалы, в свое время, заменили на бетонные и эти деревянные долго лежали без дела на территории фабрики, пока "ночные волки" не применили их в качестве столбов забора, ограждающего территорию Байк-шоу.
Вот такие дела. Интересная ветка, сюда бы узкоколейку запустить - было бы супер! Ведь самые сложные сооружения - мосты находятся в полной готовности! Эх.. мечты.. А какие виды!