О гендерном и автомобильном

Jul 13, 2020 00:28


Недавно дружественный психиатр в ЖЖ выложил свои наблюдения по автомобильной теме. Захотелось тему развить и углУбить, ибо она мне близка и посейчас. А именно: как классифицировать авто и их восприятие владельцами.

Прежде всего, автомобили бывают полноприводные и недоприводные. Т.е. обладающие нормальным функционалом и инвалидные альтернативно ( Read more... )

Leave a comment

Comments 26

pankratiev July 12 2020, 22:15:20 UTC
Отличная, очень содержательная классификация. Нелицеприятная. И всё вертится вокруг полноразмерного внедорожника. Что говорить, русские мужчины ездили бы в основном на них, но их предусмотрительно лишили денег. А то бы быстро сформировалось что-то вроде любительской моторизованной дивизии. Кстати, что кроется за написанием "уазек"? Если просто описка, то я свою теорию оставлю при себе. ;-))

Reply

mmnt July 12 2020, 22:30:32 UTC
А что странного в таком написании? "Уазек" примерно как ""кетаец" или "жыгули", сленг. Кстати ничего уничижительного в адрес уазека не имеющий. Имхо, нынешний патрик одна из немногих достойных машин по посадке и конструктиву. Ломучий, конечно - но на фоне 15-летнего жыпа или форда неплохо выглядит, может и получше.

Насчет классификации - имхо, да. Полноприводный фуллсайз - это НОРМАЛЬНЫЙ авто, вовсе не избыточный. Во всяком случае, в наших широтах. Я на таких авто почти 20 лет проездил. В городе может и крупноват, но на трассе самое то.
Россия - Амероканада по климату и расстояниям. И русские машины такие же должны были быть: большие и могучие (как наши грузовики). Однако советские уродцы выбрали для трудящихся европейский нищебродский микромоторный шлях, дабы холоп знал свое место и попердывал литровым мотором на инвалидке всю жизнь.

Reply

mmnt July 12 2020, 22:56:50 UTC
Причем тут БТР?

Reply


alj868 August 13 2020, 21:02:10 UTC
Какие то у вас там рено "дустер" вместо машин, думаю колониальный характер РФ тому объяснение. Европейское засилье. Из машин на глаз видно только шевролет Тахо ( и какие то пижонские англофильские лендровнеры). Нету ф150, настоящей машины!

Reply

mmnt August 13 2020, 23:51:51 UTC
Сейчас хуже стало, засилье кредитных пидороведер, на их фоне и нива считай автомобиль. В 90-е были лазейки, тогда натащили немало интересных авто, включая субурбаны 2500 и тяжелые пикапы. А в начале 0-х зарубили ввоз таможенной пошлиной, которая считается от ОБЪЕМА МОТОРА. Не от цены нового авто, не от мощности даже. От ОБЪЕМА. Казалось бы, какая этим бл@дям разница - какой объем? С люксового порше пошлина на 3л., а там 600лс. А с честного реднековского пикапа дерут за 6л, хотя там и 300лс нет, мотор низкооборотный. И куды податься простому крестьянину? Тьфу - и только.

Reply

alj868 August 14 2020, 00:42:06 UTC
А, да, помню. Какие были в РФ популярны европейские Опели с 1.6 литра. Тут и не верят что такие машины бывают.

Reply

mmnt August 14 2020, 20:22:25 UTC
Да ладно, нынче всех накрыло. Jeep Wrangler 2019 с мотором 1.9 - реальность, сцуко, сам видел в салоне.

Reply


dimmel August 23 2020, 10:17:29 UTC
С днём рожденья! Удачи!

Reply

mmnt August 23 2020, 21:58:32 UTC
Спасибо.

Reply


mcjabberwock October 19 2020, 10:58:13 UTC
Душевно! :)

Reply


prosto_life February 16 2021, 07:36:27 UTC
Тут логично вспомнить Субару, у которой все модели полноприводные. Очень интересно узнать им место в вашей классификации. :) Спасибо за статью.

Reply

mmnt February 16 2021, 09:50:55 UTC
Типичная лесбиянка из тренажерного зала.

Reply

prosto_life February 16 2021, 12:21:51 UTC
А Форестер?

Reply

mmnt February 16 2021, 14:11:31 UTC
Это же кроссовер изначально, без рамы и без понижайки. Т.е. вариант той же легковушки, но с ПП и просветом побольше. Просто появился одним из первых на рынке.

Вообще к таким определениям следует относится с юмором, как к чисто вкусовым. "Я так вижу". Это не значит, что субару плохая машина.

Reply


Leave a comment

Up