Сколько раз прохожу мимо пиццерии на Ватерлоо, столько раз вздрагиваю - с рекламы на окне в меня тычет кровавым обрубком руки толстый повар, нарисованный каким-то недорогим мастером наглядной агитации. В следующую секунду моск догадывается, вернее, память вспоминает, что моск уже давным-давно догадался, что это всего лишь пицца с помидорчиками и
(
Read more... )
Comments 24
У нас есть стоматология где то в ебенях, они используют образ помидора. То есть сочный и красный для стоматологии норм)
Reply
Вспомнила, сТОМАТОлогия, вот так у них. Брррр
Reply
А так-то, конечно, это классический пример маразматического мышления.
Reply
Полно такого. Краем ганглия заметили обэриутов и начинают насиловать язык.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Собсно, оптическая иллюзия как раз и основывается на ошибке в прочтении образа.
Reply
А художественный образ - про предметы. И автор целился в пиццу, а не в обрубок руки. И я в следующий же миг уже вижу (плохо нарисованную) пиццу там, где был обрубок.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
"И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние."
Reply
А не может ли быть, что это слово Ватерлоо сидит в мозгу и направляет мысли в ту сторону, и не дает себя забыть?
Была бы пиццерия на какой-нибудь улице Цветочной, уже бы виделось всё мирно.
Reply
Reply
Reply
Возможно, что это у меня Ватерлоо сразу с битвой ассоциируется. А не знаете, это название с какого времени?
Недавно я узнала, что и улица Риволи в честь битвы (победы в ней) названа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и реклама - однозначно не место для сюрреализма.
Reply
Leave a comment