Внезапно, о мотоциклах. s09e01.

Aug 04, 2021 23:25

Я спешился с около-асфальтовых мотоциклов в 2017-м, за 2018-й накатал по асфальту какие-то сопли на синем 990-м, который всё время владения работал вешалкой в гараже, в 2019-м - около 1500 км на арендованных GSA и ещё сколько-то на EXC, в прошлом году продал 500-ку, так и не найдя энтузиазма поехать хоть куда-нибудь по азимуту(вместо этого Хай ( Read more... )

лытдыбр, мото

Leave a comment

Comments 19

settler August 4 2021, 20:42:51 UTC
А я на мотоцикле не могу далеко. и "далеко" начинается со 100км. Помню как мучался, пока не купил памелку, с ней это расстояние увеличилось сразу до 1000км. В этом году зимой с поясницей было все ок, а стоило начать катать на мотоцикле по городу - привет боль и проблемы. Стал привставать на всех стремных местах на асфальте (ямки, стыки на мостах), стало получше.

На машине же просто и спокойно доехал до Ладоги, несмотря на внезапно подклинившую спину.

Reply

jury_borisov August 5 2021, 05:16:55 UTC
Простите, я не местный, так может быть стоит спиной заниматься? Что бы не испытывать боль и страдания?

Reply

settler August 5 2021, 08:19:03 UTC
Здравствуйте, не местный Капитан Очевидность :)

Reply

jury_borisov August 5 2021, 08:57:11 UTC
Где мои печеньки? ;)

Reply


zmey78 August 5 2021, 00:19:04 UTC

Получается, так отдохнул от мотоцикла, что теперь все ощущения поновой. Прямо завидно :)

Reply

mixer_msk August 5 2021, 05:51:40 UTC
Первые километры после перерыва были весьма забавными, да :)

Reply


imlira August 5 2021, 04:54:58 UTC
То есть, мотоциклизм работает, пока ты на мотоцикле? А если отвлечься, то чары ослабевают?)) Хонда продана, пару раз ездила на Мульте, на воздушнике в жару точно камин))

Reply

mixer_msk August 5 2021, 05:53:09 UTC
Ну вот как-то да, пока катаешься - каеф. После того, как покатался - снова сесть за руль сложнее, хоть и знаешь, что понравится )

Про камин - при +35 даже на 120+ встречный ветер продолжал быть жарким )

Reply

imlira August 5 2021, 06:11:54 UTC
Вот я думаю, какими плюшками вернуть былой интерес. Джимхана в Севастополе есть вроде) Но... Это надо в +30 экип надеть, одну дверь гаража открыть, зайти, гараж открыть, мот руками с горочки гаража страшной выкатить, вернуться, закрыть одну дверь, выйти, закрыть другую... Ну ты понял)))))

Reply


jury_borisov August 5 2021, 05:22:19 UTC
*\ В общем, если снова сяду за руль на постоянной основе - кажется, навигаторов от Garmin больше не будет.

Я когда начал выбирать чем себе дорогу показывать, то же подумал про Гармин, благо он еще умеет с БМВ соединятся и там еще какую никакую инфу по мотоциклу показывать. Позвонил ОД Гармина в Беларуси, спросил, как он по Белке работает? Пробки? Погоду показывает? ОД потупив глазки сказал, что акстись, хорошо, если дома будет показывать и курс прокладывать. Прикинул писю к носу просто купил еще один тилипон, поставил на него Навител, Яндекс, МапсМи, Гугл карты и навсегда закрыл этот вопрос, зарядки в мобилке хватает часов на 10-ть в режиме сусанина, т.е. даже зарядку можно не подключать. Плюс раздаешь вафлю с основной мобилки для подсасывания пробок, погоды и етс. За счет чего Гармин продолжает жить ... Вот хз если честно.

Reply

mixer_msk August 5 2021, 05:50:35 UTC
Ну, справедливости ради, девайсы классные и для эндуро/турэндуро подходят отлично: Zumo 500 я разве что гвозди не забивал, он прожил на трёх разных мотоциклах 7 лет, был продан с одним из них и, насколько я знаю, в свои 11 лет всё ещё занимается непосредственными обязанностями(хоть и тормозит ( ... )

Reply

jury_borisov August 5 2021, 07:15:53 UTC
*\ Ну, справедливости ради, девайсы классные и для эндуро/турэндуро подходят отлично

Так я ж не говорю, что они херовые, просто по соотношению цена - качество китайский ударопрочный телефон с большой батарейкой и картами вроде Яндекса, МапсМи или Навитела рулит и бибикает.

*\ Пробок нет и я не очень понимаю, зачем они на мотонавике нужны.

На мотонафигаторе - нет, не нужны, Я просто эту мобилку еще и в машине использую ...

Reply

motolight August 6 2021, 04:08:02 UTC
Zumo 550 (500). Сдох в Италии от стояния под ясными солнечными лучами. Тупо мембрана экрана от нагрева расширилась и выгнулась. Юзать стало невозможно, как будто кто-то палец всё время держит на экране.

Ладно, забил на него. Достал в Конго, наобум. Заработал! (ага, спустя порядка 8к км). Покатался, опять та же история. Гнул уже сам корпус, вроде попускало, но не особо надолго. В Матади (ДРК) начали отваливаться прорезиненные кнопки, от вибраций о корпус. Залеплял армированным скотчем. Когда улетела третья кнопка - снял это говно и убрал в багаж. На тот момент уже много тысяч километров функцию основного навика (хоть и не такого яркого) исполнял китайский планшет леново, крепление под который мне подарил dilbert2b.И этот китайский планшет довел меня до Намибии, до конца.

Так что гармин - хваленое барахло для асфальтовых ездателей, с паркингом в тени.

Reply


strange_rr August 5 2021, 05:23:42 UTC
У меня сходные ощущения. )

Reply


Leave a comment

Up