Производит незабываемое впечатление на человека. Сидит такой важный, портфолио-резюме-все дела. А ты ему двигаешь лист бумаги и карандаш и говоришь "А нарисуйте, пожалуйста, зайца."
Нет, он просто должен знать мейнстрим и уметь делать простой незатейливый художественный мейнстрим и понимать пользовательский интерфейс. Я бы добавила, что дизайнеру необходимо также понимать композиционный и цветовой баланс и принципы типографики. Но все это минимум. Дальше - зависит от профиля дизайнера.
а, понятно :) просто мне, как человеку, далекому от дизайна, эта фраза прочиталась именно так) но я прекрасно понимаю, что в каждой профессии свои тонкости.
Ну как бы да. Только главное, у него должно быть чувство вкуса и меры. И желательно к цвету, звуку и так далее. И главное - не идти на поводу у заказчика. Вон ваш Тёма Лебедев постоянно про это трубит и он прав.
Главное, чтобы дизайнеры не забывали про дальнейшую эксплуатацию их труда, а то уже надоели со своим творческим видением. Т.к. Многие из них не осведомлены должным образом об отрасли, для которой делается дизайн. А читать каждому лекцию иногда просто нет времени. Говорят - крась зелененьким, значит зелененьким.
ОЙ не знаю. Знать-понимать. От работодателя частенько слышала что-то вроде: ой-ой-ой у вас замечательный каталог про труфальгардских мышей, но мы-то работаем только с дебессинскими птицами. В-о---оо--оот если бы у вас были примеры с птицами. А ваши мышки нам очень понравились. ;)
среднестатистический..... ДАЖЕ ЧИТАТЬ ПРОТИВНО чем больше я читаю таких вопросов, и чем больше я читаю таких ответов...тем меньше хочу оставаться дизайнером. По-моему,мелко берёте, господа. Яркой и, не побоюсь этого слова, "модной" эту профессию сделали ЛИЧНОСТИ, которые знали не столько "ВСЁ", сколько "ДРУГОЕ"... Это как в "МАТРИЦЕ" : "ложки вообще не существует...." НЕ думаю, что кто-то хочет быть просто затраханным УМЕНИЯМИ и НАВЫКАМИ: заяц в профиль, заяц в фас, заяц в позе рака..... А кто хочет обслуживать машину, спуская свой мозг в унитаз - ФЛАГ в руки!
вот после таких "модных" потом дизайнерам приходится разгребать много нехорошего))) Есть понятие креатива, но есть и рутина, и ремесла много. Для среднестатистического заказчика надо уметь становится среднестатистическим дизайнером. И да, интересен ваш круг личностей )))
Comments 46
Reply
Reply
Сидит такой важный, портфолио-резюме-все дела.
А ты ему двигаешь лист бумаги и карандаш и говоришь "А нарисуйте, пожалуйста, зайца."
Reply
а вы это где-то вычитали или из личного опыта?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Главное, чтобы дизайнеры не забывали про дальнейшую эксплуатацию их труда, а то уже надоели со своим творческим видением. Т.к. Многие из них не осведомлены должным образом об отрасли, для которой делается дизайн. А читать каждому лекцию иногда просто нет времени. Говорят - крась зелененьким, значит зелененьким.
Reply
(The comment has been removed)
ой-ой-ой у вас замечательный каталог про труфальгардских мышей, но мы-то работаем только с дебессинскими птицами. В-о---оо--оот если бы у вас были примеры с птицами.
А ваши мышки нам очень понравились. ;)
Reply
ДАЖЕ ЧИТАТЬ ПРОТИВНО
чем больше я читаю таких вопросов, и чем больше я читаю таких ответов...тем меньше хочу оставаться дизайнером. По-моему,мелко берёте, господа.
Яркой и, не побоюсь этого слова, "модной" эту профессию сделали ЛИЧНОСТИ, которые знали не столько "ВСЁ", сколько "ДРУГОЕ"... Это как в "МАТРИЦЕ" : "ложки вообще не существует...."
НЕ думаю, что кто-то хочет быть просто затраханным УМЕНИЯМИ и НАВЫКАМИ: заяц в профиль, заяц в фас, заяц в позе рака..... А кто хочет обслуживать машину, спуская свой мозг в унитаз - ФЛАГ в руки!
Reply
Reply
Есть понятие креатива, но есть и рутина, и ремесла много. Для среднестатистического заказчика надо уметь становится среднестатистическим дизайнером. И да, интересен ваш круг личностей )))
Reply
Reply
Leave a comment