Боулз это ладно, но Кевин Костнер? Ну на самом деле Костнер это тоже ладно, но Клинт Иствуд? Это шутка? Если нет - можно сказать, что "Идеальный мир" далеко не лучший его фильм, и вообще он режиссер очень неровный и с заскоками, у него много всякой фигни типа "Космических ковбоев", но Million Dollar Baby - шедевр, по-моему. Возможно, лучший фильм изо всех, получавших "Оскар" в 2000-е. Ну и Hereafter мне тоже очень нравится (хотя не уверен, что мое мнение все разделят), и Gran Torino тоже очень симпатичный (у Иствуда как раз случился ренессанс в 2000-е).
Думаю, Вы уже поняли, что Кевин Костнер и Клинт Иствуд как режиссер находятся на периферии моих кинематографических интересов. Во фразе, которую Вы комментируете, речь именно об этом.
"Хороший и мощный фильм, но рассчитанный на очень терпеливого и физически выносливого зрителя" - по-моему, это вообще универсальная и меткая рецензия к большинству картин Бертолуччи :)) Но почему-то порой хочется именно его кино - тягомотного, выматывающего, но такого красивого и с фирменным солнечным светом. И ещё музыка Сакамото там обалденная. А разве мама с придурковатым сынком англичане? Мне почему-то запомнилось, что это немцы.
Англичане наиангличаннийшие. Не знаю, насколько эта фраза универсальна применительно к Бертолуччи, я не так много его смотрел. У него слишком неявный баланс между авторским и коммерческим кино, и это меня смущает. Другие примеры такого типа (навскидку) - Коппола, Полански...
The Sheltering Sky (1990, Бернардо Бертолуччи). Миша, этот фильм у нас шел под названием "Под покровом небес". Известнейший фильм, мой любимый и по режиссеру, и по актерам. Я его первый раз посмотрела году в 1995. Вы что-то не поняли в нем, там такие съемки грандиозные. По сюжету вроде бы тоже вопросов не должно возникнуть. Кстати, Боулз остался очень недоволен экранизацией Бертолуччи.
"Под покровом небес" - вполне адекватный перевод оригинального названия, а вот во французском прокате он называется "Чай в Сахаре" (ну, по-французски здесь нет каламбура, правда). Чего-то не понял, говорите? Ну-ну. Я его нисколько не ругаю, просто час без Малковича меня изнурил.
из тех постмодернистских опусов, которые опираются на предыдущие образцы, вместо того, что самим создать что-то выдающееся (главный пример такого рода кино - Le fabuleux destin d’Amélie Poulain). А на что опирается "Амели"?
O Brother, Where Art Thou? - один из моих нелюбимых коэнских.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Во фразе, которую Вы комментируете, речь именно об этом.
Reply
А разве мама с придурковатым сынком англичане? Мне почему-то запомнилось, что это немцы.
Reply
Не знаю, насколько эта фраза универсальна применительно к Бертолуччи, я не так много его смотрел. У него слишком неявный баланс между авторским и коммерческим кино, и это меня смущает. Другие примеры такого типа (навскидку) - Коппола, Полански...
Reply
Миша, этот фильм у нас шел под названием "Под покровом небес". Известнейший фильм, мой любимый и по режиссеру, и по актерам. Я его первый раз посмотрела году в 1995.
Вы что-то не поняли в нем, там такие съемки грандиозные. По сюжету вроде бы тоже вопросов не должно возникнуть.
Кстати, Боулз остался очень недоволен экранизацией Бертолуччи.
Reply
Чего-то не понял, говорите? Ну-ну. Я его нисколько не ругаю, просто час без Малковича меня изнурил.
Reply
А на что опирается "Амели"?
O Brother, Where Art Thou? - один из моих нелюбимых коэнских.
Reply
Reply
Leave a comment