миру мир

Mar 22, 2014 11:40

Насколько я понимаю, война не началась только потому, что украинцы почему-то не стреляют ( Read more... )

политинформация

Leave a comment

Comments 74

(The comment has been removed)

mirta_elena March 22 2014, 08:04:52 UTC
Да.

Человеческие жизни не меряются количеством.

Но все же это не масштабная бойня, на которую были все шансы. (И есть шансы еще)

Reply

(The comment has been removed)

mirta_elena March 22 2014, 08:07:30 UTC
Конечно, много. Для НАС (людей) много.

Reply


vsegda_nata March 22 2014, 08:10:21 UTC
учитывая что крым автономная республика понять почему украинцы не стреляют как то можно...
а война сейчас может начаться за восток украины. и насколько слышала, приказы стрелять уже отданы и танки по всей границе.

Reply

mirta_elena March 22 2014, 08:14:15 UTC
По-любому они "нарушили присягу", устав караульной службы и т.п.

Мне было бы интересно, почему они это сделали. В сознании или без сознания. Потому что приказали или потому что заипала вся эта заварушка, еще не хватало помирать за это. Или еще что.

Моё ощущение, что тут есть что-то изнутри, не только приказ.

Reply

vsegda_nata March 22 2014, 08:44:58 UTC
приказ не стрелять у них точно был.

насколько я могу судить в случае если бы по вине украинских военных начали гибнуть люди - жители крыма никогда бы этого не простили.

в данном случае в истории останется что украина им не мешала волеизъявляться как автономной республике, хоть и под дулами русских автоматов.

и если через время вдруг окажется что им хуже с россией чем с украиной, то вспомнятся и дула автоматов, и 123% явки, и унижение украинских военных, и самопровозглашенное правительство, и то что это бандиты, и шустро устроенный референдум, и новая девочка прокурорша (сорри за слово).

и тогда украина будет выглядеть той мамой в притче которая отдала ребенка лишь бы с ним ничего не случилось.

ну а вообще пусть им будет лучше! сезон срывается, там многие в панике.

Reply

mirta_elena March 22 2014, 08:57:24 UTC
Если был такой приказ (сдаваться без боя), то интересно, кто такой приказ отдал, насколько это было осознанно. Мы это увидим по следующим приказам, конечно.

Сезона там не будет. Если не будут приняты меры - такие как закрытие границ, чтобы все вместо Турции ехали в Крым. Но, возможно, российских отдыхающих не хватит. Да и в централизованном порядке под ружьями они будут "отдыхать" не на хатах у местных, а в спасаемых пансионатах, которые к тому времени перейдут "в Управделами" %-/

Reply


mniauff March 22 2014, 10:07:07 UTC
Спасибо Вам. Иногда такое мнение со стороны об одном лишь из фактов дорогого стоит. Спасибо

Reply

mirta_elena March 22 2014, 10:37:46 UTC
Непонятно, почему этот факт не замечают.

Сейчас бы Черное море уже было бы красным, если бы украинцы сопротивлялись. И гробы получали бы матери обеих стран и всех областей.

Reply

goldy_trf March 22 2014, 17:49:31 UTC
Я много общалась с украинскими военными в Крыму, в Севастополе - в частности. Как правило большая часть военнослужащих - местные. Кроме солдат-срочников, а они решений не принимают ( ... )

Reply

mirta_elena March 22 2014, 17:56:24 UTC
Да, я уже написала ниже, что это, конечно, суровый сюжет.
"Вооруженные" "силы" Украины выбирают, где зарплата получше - на Родине или еще где. Смайл.

Reply


gekkkon March 22 2014, 12:01:43 UTC
С присягой там сложно. Вот месяц назад солдатики-срочники украинских ВВ стояли в Киеве под булыжниками и "молотками" -- в соответствии с присягой. Оказались гадами и врагами, просто исполняя приказ "стоять". Часть ВВшников убита. Внутренние войска -- это в общем армия ( ... )

Reply

vsegda_nata March 22 2014, 13:46:48 UTC
давайте начнем с того КТО первый дал приказ разогнать мирных демонстрантов.
и первым начал стрелять точно не майдан.

люди идущие в войска понимают на что они идут. изначально понимают.

и те кто дал приказ разогнать ну очень большое количество людей стоящих там ДВА месяца в сильный мороз очень хорошо понимал что просто так они уже не разойдутся.
вы понимаете что снайперы просто так не стреляли бы. без приказа. и как говорили доктора "выстрелы были без права на жизнь".

как вы думаете кто виноват в шести миллионах (если не ошибаюсь) смертей наших парней в Афганистане? душманы? или те кто послал их завоевывать или защищать(?) совершенно чужую страну?

сейчас на границе с украиной стоят танки и роются окопы. как вы думаете кто будет виноват в смерти военных и гражданских когда начнется война?

кстати, откуда эпитеты про гадов и врагов?

Reply

mirta_elena March 22 2014, 17:54:00 UTC
Да, спасибо за анализ.

Сегодня вот пишут, что взяли этот Бельбек, и там на фото нет ни одного солдата с оружием, только дубье какое-то.
Наверное, ты назвал часть причин, что они не стреляют.

Тем не менее, "хорошо стоИт" этот сюжет. Государство кормит-растит армию, и эта армия чуть не в полном составе переходит в другую страну. Лодку эту на веревочке увезли к нам, как игрушечный кораблик.

Reply

goldy_trf March 22 2014, 18:23:55 UTC
Там государство не кормит-растит армию, а разваливает её. Сами говорите - дубье одно. Там и кораблей-то почти не осталось. Все сгнило и разворовано. Обидно это им, тем, которые военные, и присягу в советском союзе принимали.

Reply


sagarasousuke March 22 2014, 18:24:15 UTC
И офтопик - не могу, виноват. Можно удалять, если не к месту и не ко времени, но в противовес "головам из телевизора", заявлениям МИДа РФ в стиле "передовица газеты "Правда" (меня аж ностальгия пробила...):

Как там в выступлении по ТВ - "Перед ними будут стоять женщины и дети!.. А наши солдаты будут стоять за ними. Пусть попробуют стрелять." (с) вы-знаете-кто ( ... )

Reply

gekkkon March 24 2014, 09:13:12 UTC
источник указывайте, pls.

Reply


Leave a comment

Up