Вы знаете, мне понравилось, несмотря на невычитанность. Могу объяснить - почему. Это рассказ о людях, а не об обстоятельствах-приключениях-случайностях. А я люблю про людей, старомодна. Здесь есть несколько узлов, которые хочется если не распутать, то хотя бы почувствовать - это как с чужими живыми людьми. Вот за это ощущение, суди я этот конкурс, поставила бы высоко. Я не сужу этот конкурс, так что не знаю, насколько Вам мое мнение интересно. :)
Ну, к примеру: Несмотря две недели привередливого отнекивания - "несмотря на две недели"...
И, коль скоро Вам интересно мнение судьи, вышедшего на пенсию, что мне особенно понравилось:
Ревность, когда они идут с Сашей, вслед за Вадиком и Аллой. Такая... древняя, если можно использовать это слово. Ревность вообще. Он опять - третий (или какой там) - лишний. Нельзя никого заставить себя любить. И еще - мне понравилось, как он реагирует на предложение Саши - первая мысль - бежать, обратить все в шутку. После - пусть, руки и плечи пахнут летом и луговыми травами. Но вот первая мысль - это очень честно. Никого нельзя заставить себя любить. Но всякий раз надеешься - а вдруг, можно, вдруг - ошибался.
В общем, меня Ваш рассказ заинтересовал. Мне нравятся такие. :)
Понятно. Видимо осталось то, что проскакиваю на автомате. Попробую задом-наперёд перечитать. Может быть, поможет.
Нельзя никого заставить себя любить.
Где-то так. Во всех значениях слова "нельзя". Но есть ещё и "мужской" вариант интерпретации: надо иметь мужество действовать. Хоть тут это и затянуто до самого финала.
В сцене перед парком хотел сделать упор на том, что он боится быть с собой честным, и потерять ему страшно, и действовать тоже, плюс он себя за это ненавидит, а Вадика ненавидит как свою противоположность. Хорошо, что это так удачно вырезалось при подгонке в размер.
Хороший рассказ. Многоплановый. Главный герой несколько тормоз,идаже несколько чересчур. То что речь автора привязана по восприятию к гл. герою - очень украшает текст.
Угадайка: Вселенка? :) Тема зачтена, хоть и не раскрыта. Оценку снижает техника исполнения. Все тексты поделил на категории, по радуге: красный (высший), оранжевый, желтый, зеленый... и т.д. (идея спернута у жюриста Кордовы :)) Ваш цвет - оранжевый.
Ну вот тут, пардон. Если "раскрывать тему", выйдет что-нибудь вроде производственного романа. К тому же в любом тексте о профессии надо использовать термины, которые дилетанты (то есть большинство) просто не поймут.
Текст изложен грамотно, гладко, но без изюминок - так культурный, хорошо владеющий речью человек может рассказать историю. Но самостоятельной художественной ценности форма подачи не имеет - в результате текст лишается бонуса за форму (хоть и не штрафуется за нее), и выезжает исключительно на содержании.
Вовосе нет: на мой взгляд, раскрывая тему "узкий специалист" следовало рассказать о человеке, а вовсе не о его профессии. Например, Бернард Шоу об узких специалистах отзывался так: "Ни один человек не может быть узким специалистом без того, чтобы не быть идиотом в широком смысле слова. Узкий специалист узнает все больше о все меньшем и так до тех пор, пока не будет знать все ни о чем и ничего обо всем".
Comments 41
Я не сужу этот конкурс, так что не знаю, насколько Вам мое мнение интересно. :)
Reply
Мне очень интересно, в каких местах Вы заметили невычитанность. Я уже ошибок не вижу. Было бы здорово хотя бы самые серьёзные.
Reply
Несмотря две недели привередливого отнекивания - "несмотря на две недели"...
И, коль скоро Вам интересно мнение судьи, вышедшего на пенсию, что мне особенно понравилось:
Ревность, когда они идут с Сашей, вслед за Вадиком и Аллой. Такая... древняя, если можно использовать это слово. Ревность вообще. Он опять - третий (или какой там) - лишний. Нельзя никого заставить себя любить.
И еще - мне понравилось, как он реагирует на предложение Саши - первая мысль - бежать, обратить все в шутку. После - пусть, руки и плечи пахнут летом и луговыми травами. Но вот первая мысль - это очень честно. Никого нельзя заставить себя любить. Но всякий раз надеешься - а вдруг, можно, вдруг - ошибался.
В общем, меня Ваш рассказ заинтересовал. Мне нравятся такие. :)
Reply
Нельзя никого заставить себя любить.
Где-то так. Во всех значениях слова "нельзя". Но есть ещё и "мужской" вариант интерпретации: надо иметь мужество действовать. Хоть тут это и затянуто до самого финала.
В сцене перед парком хотел сделать упор на том, что он боится быть с собой честным, и потерять ему страшно, и действовать тоже, плюс он себя за это ненавидит, а Вадика ненавидит как свою противоположность. Хорошо, что это так удачно вырезалось при подгонке в размер.
Reply
Главный герой несколько тормоз,идаже несколько чересчур. То что речь автора привязана по восприятию к гл. герою - очень украшает текст.
Сентиментально. Очень закончено.
Reply
У главного героя несколько прототипов. Все тормоза ещё больше. Впрочем, у них и счастливого финала не получилось.
Reply
Тема зачтена, хоть и не раскрыта.
Оценку снижает техника исполнения.
Все тексты поделил на категории, по радуге: красный (высший), оранжевый, желтый, зеленый... и т.д. (идея спернута у жюриста Кордовы :))
Ваш цвет - оранжевый.
Reply
Тема зачтена, хоть и не раскрыта.
Ну вот тут, пардон. Если "раскрывать тему", выйдет что-нибудь вроде производственного романа. К тому же в любом тексте о профессии надо использовать термины, которые дилетанты (то есть большинство) просто не поймут.
Reply
Вовосе нет: на мой взгляд, раскрывая тему "узкий специалист" следовало рассказать о человеке, а вовсе не о его профессии. Например, Бернард Шоу об узких специалистах отзывался так:
"Ни один человек не может быть узким специалистом без того, чтобы не быть идиотом в широком смысле слова. Узкий специалист узнает все больше о все меньшем и так до тех пор, пока не будет знать все ни о чем и ничего обо всем".
Reply
О! Вот это круто.
То, что конфетки оценивают по обёртке, - это я уже понял.
О профессии рассказано всё, что нужно. Об узости - тоже. Вставлять длиннющие описания совершенно не привязанные к сюжету, это как-то скучно.
Reply
Leave a comment