Оригинал взят у
katya_turtseva в
Заметки PRщика в Азии - 1 Всем привет!
Уже как 1,5 года живу и работаю в Сингапуре.
Делаю PR Acronis в Азии.
Решила, что буду переодически делиться разными наблюдениями.
В Австралии высоко ценится информация в LinkedIn. Если вы даете комментарий от спикера, журналист обязательно проверит наличие вашей компании на странице спикера в LinkedIn.
В Японии все PR агентства работают по контракту, в котором прописаны не KPIs, а количество отработанных часов. И если вдруг сотрудник делает задачу медленно и тратит на это больше времени - это никого не волнует. Если вам нужна переписка на англ языке с агентством, а не на японском, то можете смело вычитать 50% указанных в контракте часов на это.
В Китае и во Вьетнаме вы обязаны оплатить "командировку" журналиста на пресс-мероприятие: минимум - это транспортные расходы, максимум такси + оплата потраченных часов. И это НОРМАЛЬНО! Совершенно не факт, что после этой оплаты у вас будет статья в позитивном ключе и вообще она будет.
В Сингапуре, Малайзии, Китае на Китайский новый год все красное. Все, абсолютно все - реклама Apple тоже красная. И ваш черный, синий, зеленый, фиолетовый бренд должен один раз в год превратиться тоже в красный. Иначе "пацаны" не поймут )
В Азии все международные СМИ располагаются в трех городах - Сингапур, Бангкок, Гонконг. Если захотите попасть в международные СМИ из Азии - придется покрутиться. Например, в ZDNet, Forbes, The New York Times, Bloomberg или TechCrunch etc
В Азии можно делать PR на английском языке в Сингапуре, Малайзии, Индии, Гонконге, Австралии. Можно добавить к списку Тайланд и Филиппины, в некоторых случаях. Остальные страны требуют 100% локализации контента и наличия местного спикера или контактного лица (носителя языка).
А что вас интересует в PR в Азии?