О внедрении helpdesk в it-отделе какого-то дальневосточного гиганта бизнеса. Ну и про порядочки в этой конторе.
https://habrahabr.ru/post/162749/ Да, по сравнению с этой "галерой" у нас - чистый санаторий. Интересно, сейчас такие концлагеря вообще бывают?
Comments 21
Reply
oni zhivut mechtami i nadezhdami barina.
vsjo.
Reply
Reply
Ты с пенсионерами работающими никогда не общался? Большинство из них сидят и молчат в тряпочку, чтобы не выкинули с копеечной работы на еще более копеечную пенсию. А меньшинство горячо одобряет и поддерживает все, что с ними творит начальство.
Я их понимаю, деваться-то им некуда.
Здесь, вероятно, похожая история. Заложники ситуации, а релокация невозможна, допустим.
Reply
Например:прием заявок и их решение ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть разнесены.
Грубо: принимает по телефону диспетчер/ы, который отношения к ИТ отделу не имеет.
Пользователи любят болтать по телефону-пусть болтают со специальным человеком.
Если отдать заполнение эникеям же-они будут заниматься исключением сложных заявок и записью моря левых. В предельном случае ВСЕ заявки будут левыми.
Reply
Он эту систему внедрял по своей инициативе, при противодействии пользователей и начальства, на сэкономленных ресурсах, чисто для интереса и для облегчения своей работы. Никто бы ему не выделил диспетчера.
>>Пользователи любят болтать по телефону-пусть болтают со специальным человеком.
Угу. Они еще и во время твоей работы любят болтать. Наверное, думают, что тебе скучно или их болтовня очень интересна.
>>Если отдать заполнение эникеям же-они будут заниматься исключением сложных заявок и записью моря левых.
+100500. Прекрасно вижу это по своим отчетам. Периодически подмывает часик там приписать, часик - сям. Если пришел, нихуя не делал, только пиздел с секретаршей и кофе пил - пиши "профилактика". И все такое.
Стараюсь, все же, совесть иметь. Не надо так делать.
Reply
Хотя бы так: один только принимает звонки и все, не занимается выполнением заявок.
Им мог бы быть самолично автор.
"Наверное, думают, что тебе скучно или их болтовня очень интересна."
Издержки работы, хули)
Болтаешь в ответ-числишься очень хорошим спецом, кстати. Независимо от результатов.
Я это тоже далеко не сразу понял.
В целом я как раз почти нечаянно и в порядке личной инициативы и делал нормальный хелп, а потом и сервисдеск на заводике.
В плюсе у меня было: уже купленная программа и отдельная тетенька на телефоне. В остальном многое как у автора. Только у нас еще и админы не делились на собственно админов и эникеев. Итого могло быть, что крайне толковый чувак вместо работы с серверами бегал включать принтер в розетку. И подобное.
Reply
Leave a comment