Наткнулся на старый, довольно-таки, рассказ на Хабре

Jul 29, 2017 00:27

О внедрении helpdesk в it-отделе какого-то дальневосточного гиганта бизнеса. Ну и про порядочки в этой конторе.

https://habrahabr.ru/post/162749/

Да, по сравнению с этой "галерой" у нас - чистый санаторий. Интересно, сейчас такие концлагеря вообще бывают?

it, мониторинг, пидорасы

Leave a comment

Comments 21

geeklive July 29 2017, 01:48:42 UTC
Мне интересно, что мешает людям оттуда свалить? (Если это не в маленькой деревне, где нет других рабочих мест.)

Reply

silly_sad July 29 2017, 12:44:29 UTC
ljudi emocionaljno identificirujut sebja s BARINOM.
oni zhivut mechtami i nadezhdami barina.

vsjo.

Reply

geeklive July 29 2017, 13:46:03 UTC
Глупо же.

Reply

miller777 July 29 2017, 14:22:17 UTC
Разумеется, глупо.

Ты с пенсионерами работающими никогда не общался? Большинство из них сидят и молчат в тряпочку, чтобы не выкинули с копеечной работы на еще более копеечную пенсию. А меньшинство горячо одобряет и поддерживает все, что с ними творит начальство.

Я их понимаю, деваться-то им некуда.

Здесь, вероятно, похожая история. Заложники ситуации, а релокация невозможна, допустим.

Reply


sish July 29 2017, 15:41:26 UTC
По его внедрежу вижу часть своих ошибок и некоторое базовое его непонимание очевидных для меня вещей.
Например:прием заявок и их решение ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть разнесены.
Грубо: принимает по телефону диспетчер/ы, который отношения к ИТ отделу не имеет.
Пользователи любят болтать по телефону-пусть болтают со специальным человеком.
Если отдать заполнение эникеям же-они будут заниматься исключением сложных заявок и записью моря левых. В предельном случае ВСЕ заявки будут левыми.

Reply

miller777 July 29 2017, 18:58:13 UTC
>>принимает по телефону диспетчер/ы, который отношения к ИТ отделу не имеет.

Он эту систему внедрял по своей инициативе, при противодействии пользователей и начальства, на сэкономленных ресурсах, чисто для интереса и для облегчения своей работы. Никто бы ему не выделил диспетчера.

>>Пользователи любят болтать по телефону-пусть болтают со специальным человеком.

Угу. Они еще и во время твоей работы любят болтать. Наверное, думают, что тебе скучно или их болтовня очень интересна.

>>Если отдать заполнение эникеям же-они будут заниматься исключением сложных заявок и записью моря левых.

+100500. Прекрасно вижу это по своим отчетам. Периодически подмывает часик там приписать, часик - сям. Если пришел, нихуя не делал, только пиздел с секретаршей и кофе пил - пиши "профилактика". И все такое.

Стараюсь, все же, совесть иметь. Не надо так делать.

Reply

sish July 29 2017, 20:03:35 UTC
Несколько эникеев было.
Хотя бы так: один только принимает звонки и все, не занимается выполнением заявок.
Им мог бы быть самолично автор.

"Наверное, думают, что тебе скучно или их болтовня очень интересна."
Издержки работы, хули)
Болтаешь в ответ-числишься очень хорошим спецом, кстати. Независимо от результатов.

Я это тоже далеко не сразу понял.

В целом я как раз почти нечаянно и в порядке личной инициативы и делал нормальный хелп, а потом и сервисдеск на заводике.
В плюсе у меня было: уже купленная программа и отдельная тетенька на телефоне. В остальном многое как у автора. Только у нас еще и админы не делились на собственно админов и эникеев. Итого могло быть, что крайне толковый чувак вместо работы с серверами бегал включать принтер в розетку. И подобное.

Reply


Leave a comment

Up