Внутри британской подводной лодки HMS Otus

Feb 10, 2020 11:22

В честь эпохального выхода британцев из ЕС завершу давно уже обещанное рассмотрение внутреннего состояния британской музейной подлодки HMS Otus в немецком порту Зассниц. Первую часть рассказа с основными ТТХ этой лодки и историей её появления в Германии можно почитать здесь.

1. HMS Otus в немецком порту Зассниц:





2. Вход внутрь ПЛ расположен в носу:



3. Всего эта подлодка разделена на 6 отсеков. Мы их сейчас всех подробно рассмотрим:



4. Спускаясь по трапу, можно заглянуть в пространство между прочным и лёгким корпусами ПЛ:



5. Попадаем в торпедный отсек:



Напомню, что вооружение этой ПЛ состояло из восьми торпедных аппаратов (шесть в носу и два в корме, всего 24 торпеды в боекомплекте). На вооружении этой ПЛ были британские же торпеды Tigerfish MK24, не очень удачные, как показала Фолклендская война.

6. Четыре из шести носовых торпедных аппаратов:



7. Стеллажи для запасных торпед:



8. Переходим в следующий отсек - жилой:



9. Для ориентирования - общая схема ПЛ класса "Оберон":


10. В жилом отсеке размещались матросы и старшины (как их зовут в британском флоте?):



11. Размещение довольно комфортное:



12. Под жилой палубой второго отсека размещены аккумуляторные батареи. Вот такие:



Всего на подлодке размещались 448 таких батарей, обеспечивающих питание электромоторов напряжением 880 В.

13. Люк для аварийного покидания отсека. Так же аварийные люки есть в кормовом, носовом и машинном отсеках:



14.



15. Устройство для выброса мусора за борт:



16. Переходим в центральный пост:



17. В передней части центрального поста расположены каюты комсостава:



18. Кают-компания:



19.



20. Каюта командира:



21. Боевое и вахтенное расписание:



22. Идём по коридору в сторону центрального поста:



23. Рабочее место гидроакустика:



24. Эхолот:



25. Люк в рубку:



26. Пульт управления торпедным оружием:



27. Рабочее место рулевого:



28. Перископ:



29. Экраны радара и эхолота:



30.



31. Гальюн:



32. Камбуз:



33. Дальше мы оказываемся в дизель-генераторном отсеке:



34. Электричество на подлодке вырабатывают два дизель-генератора мощностью по 1840 л.с.:



35.



36. Заходим в электромоторный отсек:



37. Два мощных (по 3000 л.с.) электромотора размещены под палубой:



38. Пульт управления электромоторами:



39. Переходим в последний, кормовой отсек:



40. Это тоже жилой отсек:



41. Сувениры:



42.



43. Покидаем отсек по специальному трапу и выходим "на поверхность":



44.



Спасибо за внимание!

Этот пост сделан на основе заметки Внутри британской подводной лодки на Яндекс.Дзен.

Другие записи в моём канале на Яндекс.Дзен:










подводные лодки, зассниц, #зассниц, otus, #otus, военный музей, #германия, #подводные лодки, германия, #военный музей

Previous post Next post
Up