Aвиашоу ILA 2016 в Берлине

Jul 01, 2016 12:13

Наконец-то я отсортировал более 700 фото, заснятых 4 июня в Берлине в ходе последнего дня ILA 2016. После представления двух относительных "новинок" этого авиашоу ( Airbus A350 XWB и Ан-178), а так же отдельного поста про пролетавшего мимо "старичка" B-52H, хочу более подробно рассказать о самом событии.

1. Последний летающий Ли-2 HA-LIX, построен в 1949 г. на ташкентском авиазаводе ГАЗ-84, серийный номер 18433209. Сейчас его поддерживает группа венгерских энтузиастов:



2. Вот они, кстати - отдыхают под крылом:



3. Ещё один летающий ветеран - B25J Mitchell из команды "The Flying Bulls", построен в 1945 г.:



4. Команда кочует по практически всем значимым авиашоу. Взлёт:



5. И полёт:



6. Ещё один представитель команды "Быков" - DC-6:



7. DC-6 в полёте:



8. Douglas DC-3 одной местной некоммерческой организации ("Förderverein Rosinenbomber e. V."), тоже в лётном состоянии:



9. Конструкция самолёта была немного улучшена:



10. Очень полезный указатель был установлен около этого самолёта:



11. Немного из вертолётной программы: чешский Ми-24 везут со статики на взлётную площадку:



12. Вот он уже участник лётной программы:



13. А тут он задумал что-то нехорошее, но в этот раз обошлось:



14. Воздушный бой Ми-24 и Boeing AH-64 Apache:



15. Британский AgustaWestland AW159 Lynx Wildcat:



16. Sikorsky CH-53 из Бундесвера куда-то тащит что-то явно чужое:



17. Куда только смотрит полиция??



18. Пока полиция занималась поисками гражданина, нагадившего в грузовом отсеке Boeing C-17 Globemaster III какой-то ерундой, Bell UH-1D из того же Бундесвера утащил заснувшего споттера вместе с его складным стулом:



19. Довольный англичанин выглядывает из британского Boeing CH-47F Chinook:



20. Хватит вертолётов, перейдём к более крупным объектам. Boeing C-17 Globemaster III американских ВВС на статике:



21. Он реально крупный, хотя это и не самый большой американский транспортник:



22. Поскольку на этот момент из-за тучек опять вышло солнце и стало нещадно жарить всё и вся, я решил спрятаться от него внутри этого объекта:



23. Народу туда набилось достаточно, но пара сидячих мест ещё оставалась свободными:



24. Народ наслаждается в теньке:



25. Довольно просторно. По центру, около кабины пилотов, к палубе принайтован мобильный туалет-контейнер. На его крыше хорошо различимы велосипеды экипажа :)



26. Рядом с C-17 стоит другой американский транспортник, Lockheed Martin C-130J Super Hercules:



27.



28. Ещё один интересный объект, жаль, что в него не пускали - Rockwell B-1B:



29.



30. Двигатели:



31. Довольные члены экипажа:



32. Правая стойка шасси и двигатели:



33. Непонятная штука на подвеске у основания крыла:



34. Входной люк в отсеке, куда убирается передняя стойка шасси - совсем как в Ту-160:



35. Идём дальше. Бывший германский правительственный самолёт Airbus A310-304 продолжает работать в рамках исследовательской программы "ZERO G" для изучения эффектов невесомости. Любопытный самолёт с интересной историей - изначально он был заказан ещё ГДР для своей гражданской авиакомпании Interflug и работал там с 1989 по 1990 (DDR-ABA) - совсем недолго, ибо "проект" ГДР внезапно завершился:



36. Летающая лаборатория Airbus A320-232 D-ATRA (Advanced Technology Research Aircraft). До 2008 г. это был обычный пассажирский труженник:



37. Многострадальный Airbus A400M:



38. На заднем плане, за драндулетом-самосвалом, старенький Transall C-160D:



39. Летающая реплика Messerschmitt Me 262:



40. PBX5a Catalina:



Многие самолёты реально кочуют по миру с одного авиашоу на другое. И Ме 262, и Каталину, и самолёты из команды "Быков" я видел буквально за неделю до берлинской ILA 2016, на авиашоу в чешском Пардубице.

41. Airbus C-295 Persuader португальских ВВС:



42. Boeing B747-8 Люфтганзы. На данный момент этот тип - самый длинный пассажирский самолёт в мире:



43. Польские МиГ-29 и Су-22:



44. МиГ-29 готовят к полётной программе, и он будет красиво летать, но уже без меня:



45. Су-22 отдыхает на статике:



46. Чехи тоже неплохо представлены на этом авиасалоне. L-159:



47.



48. Один из JAS 39 Gripen, взятых чешскими ВВС в лизинг (одну штуку, правда, уже разбили):



49. Старый добрый Panavia Tornado:



50. Ну и без Еврофайтера никак не обойтись:



51. Десант. На самом деле это были люди из благотворительного фонда "Mayday". Целью этого фонда является поддержка лётчиков всех национальностей, попавших в беду. Ну, или, если беда уже непоправима - то поддержка их семей:



Спасибо за внимание!

Ещё куча фоток с этого мероприятия лежит у меня в альбоме «Остальные фото с ILA 2016» на Яндекс.Фотках.

airshow, берлин, 2016, ila berlin air show, авиашоу, авиация, германия

Previous post Next post
Up