Банкиры бездельники. Их задача всего лишь транспортировка денег.
Представьте что транспортная компания будет не просто возить грузы, а претендовать на нечто большее. Например, объявит себя транспортной системой с привязкой пройденных километров к золоту и т.п.
В общем банки ничем не отличаются от транспортной компании, только ТК везет тяжелый груз, а банк пересылает несколько килобайт информации по проводам. Т.е. у ТК доход должен быть гораздо больше чем у банков.
===Т.е. у ТК доход должен быть гораздо больше чем у банков.===
По какому закону природы должен?:))) Пока что (и в ближайшей перспективе) закон природы таков - чем меньше затраты, тем выше прибыль. Так что банкиры будут в выигрыше всегда и однозначно. Если же банкиров искуственно ограничивать, то возникает вопрос - а зачем они вообще нужны в экономике, эти паразиты?
Я в том смысле, что ТК и банки делают одно дело. ТК возят товары, банки - деньги. Но товары возить гораздо сложнее поэтому ТК должны получать больше (прибыль зависит не только от затрат, но и от выручки). Пока что я вижу, что банки уже ставят себя выше государства тогда как ТК принципиально ничем не отличаются от какого-нибудь другого игрока реального сектора экономики.
Водитель возит груз, пекарь печет хлеб, солдат защищает страну. Что делает банкир? Считает мои деньги и за это загоняет меня в рабство. Та зачем он мне такой красивый нужен?
Прибыль вообще не зависит от затрат:))) Точнее - затраты оказывают на прибыль отрицательное влияние - уменьшая её на величину своего затратного роста. Это раз.
Два: транспортировка денег не имеет ничего общего с транспортировкой товаров, так что финансовые организации вовсе не делают одно дело с полезными субъекткми экономики, включая ТК. Деньги являются овеществленными в каких либо носителях правами собственности на имущество (капитал). Как вы себе представляете перевоз или перенос с места на место права собственности? Права собственности носятся по рынку туда-сюда единственным способом - в головах собственников. А перечисляемые и переносимые денежные знаки являются всего лишь документальным подтверждением этого мыслительного процесса.
Comments 10
Банкиры бездельники. Их задача всего лишь транспортировка денег.
Представьте что транспортная компания будет не просто возить грузы, а претендовать на нечто большее. Например, объявит себя транспортной системой с привязкой пройденных километров к золоту и т.п.
В общем банки ничем не отличаются от транспортной компании, только ТК везет тяжелый груз, а банк пересылает несколько килобайт информации по проводам. Т.е. у ТК доход должен быть гораздо больше чем у банков.
Reply
По какому закону природы должен?:)))
Пока что (и в ближайшей перспективе) закон природы таков - чем меньше затраты, тем выше прибыль. Так что банкиры будут в выигрыше всегда и однозначно.
Если же банкиров искуственно ограничивать, то возникает вопрос - а зачем они вообще нужны в экономике, эти паразиты?
Reply
Водитель возит груз, пекарь печет хлеб, солдат защищает страну. Что делает банкир? Считает мои деньги и за это загоняет меня в рабство. Та зачем он мне такой красивый нужен?
Reply
Точнее - затраты оказывают на прибыль отрицательное влияние - уменьшая её на величину своего затратного роста.
Это раз.
Два: транспортировка денег не имеет ничего общего с транспортировкой товаров, так что финансовые организации вовсе не делают одно дело с полезными субъекткми экономики, включая ТК.
Деньги являются овеществленными в каких либо носителях правами собственности на имущество (капитал).
Как вы себе представляете перевоз или перенос с места на место права собственности?
Права собственности носятся по рынку туда-сюда единственным способом - в головах собственников.
А перечисляемые и переносимые денежные знаки являются всего лишь документальным подтверждением этого мыслительного процесса.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment