Самоизоляция по-китойски. X. Возвращение в страну чудес.

May 23, 2020 20:43

09.05.20

Начало пути - 7:46, высота 538 м.
Конец пути - 9:57, высота 513 м.
Пройдено за день - 11,0 км.
Набор высоты - 202 м.
Сброс высоты - 228 м.



Добро пожаловать в страну чудес!




Спутниковый снимок маршрута 9 мая. Красная линия - мой путь. Красный кружок - место ночёвки у моста через Харахун. Синий кружок - место посадки на автобус до Ангарска.



Карта маршрута 9 мая. Красная линия - мой путь. Красный кружок - место ночёвки у моста через Харахун. Синий кружок - место посадки на автобус до Ангарска.

Ночью несколько раз принимался дождь, да и под утро погода было неустойчивой. Потому собирал вещи в палатке. Выйти удалось максимально рано за весь поход: вроде бы по воспоминаниям в какие-то дни автобус из Раздолья уходил в 10 утра, и была слабая надежда на него успеть. Правда, для этого требовалось пройти 11 километров и преодолеть 200-метровую гору, по которой дорога обходит прижим.

За прошедшие 10 лет с моего предыдущего выхода в Раздолье построили дорогу в обход посёлка, так что теперь грузовые машины не пылят и не разбивают асфальт. А на въезде в посёлок установили знак, который, полагаю, мало кто соблюдает.



5 км/ч на протяжении 2400 метров!

Очень помогло наличие карты «Дороги России» в навигаторе, т.к. на ней была указана конечная остановка автобуса. По посёлку ездил УАЗик с громкоговорителем, поздравляя жителей с Днём Победы, получившемся в этом году, пусть и не со слезами на глазах, но с очень неприятным привкусом. Я свернул на улицу, ведущую к автобусной остановке, и вроде бы за забором маячил жёлтый автобус. Но, проходя мимо забора, украшенного героями мультфильмов, я не смог не сфотографировать эти картинки.



Муми-Тролль и Снусмумрик.



Ёжик.

Автобус действительно стоял на конечной. Я успел за 2 минуты до отправления (он уехал на минуту раньше расписания). Оказалось, что он ходит 2 раза в день по средам, пятницам, субботам и воскресеньям. Вечернее время отправления варьируется, а утром он все 4 дня уходит в 10 часов. Заполнен он был от силы на треть, так что я без проблем разместился с рюкзаком. Очень хорошо, что несколько лет назад администрация Ангарска вложилась и заменила все микрики на городских и пригородных маршрутах на автобусы средней вместимости.

На ангарском вокзале досмотровая зона сделана не на отвалите, а с полной серьёзностью. Правда, отсутствие интроскопа превращает всю процедуру в какой-то цирк Монти Пайтона. После прохода рамки (которая, естественно звенит) охранники проводят по твоему багажу (в моём случае рюкзак на 110 л) ручным металлодетектором, а затем просят раскрыть и показать. В моём случае предложили показать содержимое клапана рюкзака, а также обсудили между собой: «Вот как мне понять, что там у него внутри?!» «Да, там может быть всё, что угодно». На этом моё повествование о походе завершается.

Содержание

Железнодорожное, Сибирь, Иркутск и окрестности

Previous post Next post
Up