Тогда мне было скорее всего года 2. Отец держит меня за руку и куда-то мы идём. Нужно было перейти через железнодорожные пути. Посёлок - крупный транспортный узел.
Да, ходить по путям - здоровье портить! Я практически всю жизнь по путям ходил. А потерял бдительность уже когда вроде ума набрался. Шёл однажды по двупутке со стороны перегона к станции. Прошёл изгиб путей и дальше иду. И в этот момент услышал сзади гудок электровоза. Поворачиваюсь, точно - идёт состав сзади, догоняет меня. Но по другому пути. Ну, я дальше иду. Слышу, электровоз опять гудит. Да, что они там, сдурели что ли, думаю и не оборачиваюсь. А он продолжает гудеть. Когда я повернулся, поезд уже миновал изгиб путей и теперь стало видно, что он движется по моим путям. Машинисту с высоты было заранее лучшее видать, чем мне. Вот, поматерил он меня, наверное!
Да потеря бдительности - это опасно. Особенно, сейчас молодёжь ходит с наушниками в ушах. Тоже много по путям ходили, по возможности - рядом с путями. Но строго настрого нас предупреждали.
Да, с наушниками вообще маразм. Один наш инженер с наушниками стоял на 2 метрах высоты возле кабеля. Кабель дёрнули и инженера заодно. Стоял внутри петли. Инвалид на всю жизнь. А другой придурок в наушниках перегонял внутрицеховую кран-балку. И наехал на леса с монтажниками. Ему кричат, а он не слышит, кайфует музыкой. Так, монтажников с лесов как ветром сдуло. Хорошо, что леса не захотели быстро заваливаться, ущерб был минимальный.
У меня не всегда мои воспоминания совпадают с "реальностью". А по поводу перехода через железнодорожные пути нас с детства дрессировали, многое до сих пор на автомате :)
Comments 106
Reply
Reply
Reply
Тоже много по путям ходили, по возможности - рядом с путями. Но строго настрого нас предупреждали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А по поводу перехода через железнодорожные пути нас с детства дрессировали, многое до сих пор на автомате :)
Reply
А дрессировали правильно!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment