Авиакомпании "Оренбуржье" 1 год! (1-я часть)

Apr 24, 2014 23:38

  Сегодня покажу вам большой репортаж с первой годовщины авиакомпании "Оренбуржье", которая состоялась 1 апреля. По разным причинам не получалось выпустить пост раньше, так как материал довольно внушительный, буду писать по частям.
Поздравительный коллаж от коллег - авиакомпании "Оренбургские авиалинии" с моей фоткой мне очень понравился! Пусть он будет первым в посте.



В этот веселый, солнечный и весенний день все присутствующие получили большую порцию хорошего настроения. Праздничное настроение пропитывало воздух, со всех сторон сыпались поздравления в адрес авиакомпании и ее сотрудников. Авиакомпания подарила в этот день для детишек, воспитанников школ и интернатов г.Оренбурга большую выставку-экскурсию авиационной техники. Всего было представлено 8 воздушных судов, среди них три вертолета и пять самолетов. 3 единицы воздушных судов предоставила авиакомпания "Оренбуржье", "Оренбургские авиалинии" выкатили свой Boeing 737-400, экспонировались три единицы воздушных судов, принадлежащих авиации общего назначения (Оренбургский аэроклуб им Ю.А. Гагарина).


По праву начну с обзора авиатехники компании - юбиляра :-)

Основной тип воздушных судов авиакомпании "Оренбуржье" представляет собой самолет Чешского производства L-410UVP-E20. Это девятнадцатиместный универсальный двухмоторный самолет с укороченными взлетно-посадочными характеристиками, предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП.
На сегодняшний день компания располагает пятью самолетами данного типа (по моим данным рассматривается возможность приобретения шестого самолета). Составляя основной парк компании, эти самолеты осуществляют основную долю пассажироперевозок авиакомпании на региональных авиалиниях. За год авиакомпания перевезла около 43500 пассажиров, выполнила более 4200 рейсов, самолеты L-410 провели в воздухе более 8 тысяч часов.



Самолет оснащен современным пилотажным и навигационным оборудованием , позволяющим  совершать полеты в сложных погодных условиях.


Подробней хотелось остановиться на вертолете ROBINSON R-44. Авиакомпания приобрела эти вертолеты в количестве двух единиц сравнительно недавно, и пока я их почти не видел. Ну что же, восполним пробел :-)


Легкий четырехместный Robinson R-44 удобен для осмотра территории, патрулирования линий электропередач, газопроводов и т.д. , для чего вполне успешно используется.


Еще одно не совсем обычное занятие для Robinson R-44 - обслуживание свадебных торжеств.


Покажу немного деталей...


Стробы, как я понял - светодиодные.


Задний проблесковый маячок- тоже светодиодный.


На Ми-8 этот узел называется "автомат перекоса", тут система несколько попроще. Данная конструкция позволяет управлять углом установки лопастей, тем самым регулировать подъемную силу винта, а стало быть и самого вертолета :-)


Лого авиакомпании


Такая вот мордашка :-)


Для перевозки до 6 пассажиров авиакомпания располагает вертолетами побольше - Ми-2.


Эта няшная стрекозочка блестит и пахнет краской :-)




Её несущий винт на самом деле имеет довольно сложную конструкцию. В том числе электрообогрев.


Автомат перекоса няшной стрекозочки для управления несущим винтом. Аналогично , меняется угол установки лопасти для изменения подъемной силы. Кроме того, по мере поворота винта относительно корпуса вертолета, лопасть может изменять угол установки для совершения маневров (изменения крена, тангажа). Такое вот хитрое и сложное устройство.


Один взгляд внутрь вертолета


И на приборы :-) Так приятно, ничего не обтерто. Все чисто, аккуратно!


Продолжение следует, не переключайте канал! :-))

споттинг, Оренэйр, авиакомпания Оренбуржье

Previous post Next post
Up