Конкурс, которого нет

Oct 05, 2013 22:52

Описание несуществующего конкурса для блогеров и журналистов

Введение

С детства людей учат разделять предметы на "мой" и "чей-то". При этом "мой" это лучше, чем "чей-то". Отношение к нему намного позитивнее, потому что "мой", это значит, контролируемый мной и существующий в моих интересах. "Чей-то" - это вдобавок такой, по отношению к которому срабатывают механизмы психологической защиты, типа "ах раз он не мой, то, значит, плохой".

В прикладном плане этот механизм можно наблюдать в заголовках американских новостей (если хотите - поспорьте). Они не стесняются писать "российский Путин" или "китайский господин Ху". Вы у них никогда не прочтете  "американский Ф-22". Вы либо увидите "Ф-22" или "наш Ф-22". Вы никогда не увидите у них "американские пивовары" или "американское правительство". Вы увидите "пивовары" или "наши пивовары". Вы увидите "правительство" или "наше правительство".

А что мы видим в наших СМИ? В блогах? А мы видим конструкции типа "российский ОПК", "российское Минэнерго", "российский военно-морской флот", "президент России", "российская экономика" и тд.

А должно быть? А должно быть: "наш ОПК", "Минэнерго", "наш военно-морской флот", "Президент", "наша экономика".

На региональном уровне вместо "Родной Край" или "наша область" мы видим "Челябинская область" ладно хоть не пишут "Челябинская область Российской Федерации".

Соответственно, на Западе мы видим, что СМИ и блогеры формируют позитивное и патриотичное отношение к Западу. А у нас мы видим, как СМИ и блогеры формируют негативное и непатриотичное отношение к нашей Великой Родине.

На федеральных телеканал есть единственное исключение - Ren. Игорь Прокопенко лично в эфире произносит "наша Великая Родина".

Цель конкурса

Изменить ситуацию,  при которой блогеры и журналисты предпочитают слово "российский" слову "наш". Это на подсознательном уровне будет способствовать повышению уровня патриотизма у журналистов, блогеров и их читателей, зрителей, слушателей.

Задачи конкурса

1. Сформировать организационный комитет, который проведёт предварительные переговоры с потенциальными спонсорами и партнерами. Спонсорами и партнёрами может выступить телеканал Ren, Администрация Президента, Министерство Обороны, Внешэкономбанк, Внешторгбанк, Газпром, Роснефть, Аэрофлот, РЖД, Президент-Отель. После получения одобрения идеи организационный комитет должен подписать со спонсорами и партнерами конкурса рамочные соглашения. Далее можно переходить к конкретике. А именно:

2. Определить бюджет конкурса, исходя из организационных расходов и призового фонда. Тут важно, чтобы каждый участник получил хотя бы поощрительный приз - настоящий именной автограф, например, Анны Чапман или любой другой патриотически настроенной знаменитости (Игорь Прокопенко, Олег Газманов, Николай Расторгуев итд). В бюджетном варианте вручение премий блогерам и журналистам, занявшим призовые места (первое, второе, третье), может проходить дистанционно - зачисление денег на банковскую карту. Либо нужно всех участников собирать в Москве на церемонию награждения.

3. Определить сроки проведения.

4. Определить жюри (например, Игорь Прокопенко, Анна Чапман, Дмитрий Песков ............)

5. Разработать правила

Например, могут быть такие варианты.

В каждой номинации побеждают люди, которые представят свои публикации, блоги, работы, произведения, ГДЕ слово "российский" чаще всего заменено словами "наш", "мой", "Родина", "Великая Родина". Кто больше всего таких публикаций представит, тот и победил.

Кроме того, могут победить журналисты, которые смогли перебороть своё начальство. То есть убедили своего руководителя пропускать в эфир, на газетную полосу, в Интернет выражения "наша страна", "Великая Родина", "наш ОПК", "Родной Край" итд (см. введение).

Конкурс

Previous post Next post
Up