"Нерастущие деревья" Гатчинского парка.

Jul 02, 2020 20:20




Надо признать,  что благодаря интересному комментарию альтернативной исследовательницы  А.Лоренц о высоте деревьев в одном из сообществ альтернативной истории, я наткнулся на интересную гравюру  1800 года,  полное название которой  следующее: "Козьма Ческий по оригиналу Семена Щедрина. Вид дворца в Гатчине со стороны сада. 1800. Бумага, гравюра резцом. Собрание А.Кусакина".

Но что именно меня заинтересовало на этой гравюре?  Сама картина  С.Щедрина не очень четкая,  зато вот есть очень неплохая роспись по фарфору,  выполненная с нее.



Обратите внимание,  какая высота некоторых изображенных  деревьев  в этом Гатчинском дворцовом парке  на ближнем и дальнем планах  этой гравюры.  Ее можно примерно  представить себе благодаря  фигуркам  людей,  даже если  условно принять их средний рост в 1,5 метра.  У меня получилось,  что высота этих деревьев  никак не ниже 15 метров,  а это уже  5-этажный дом.  Представляете,  какими  должны были  вырости эти деревья  за прошедшие  с 1800 года  220 лет.  Но,  что удивительно,  ни на одном  современном фото этого парка  я не нашел деревьев  даже такой же высоты.  А ведь за 200 с лишним лет  они должны были вымахать еще больше.



Но что мы видим на современных фото?  А видим мы  деревья,  возраст которых не составляет даже и 100 лет.  А ведь изображенным на гравюре  деревьям  думаю,  что уже было никак  не меньше  лет,  чем самым старым из тех,  что есть в парке сейчас.   Не могли же они 220 лет вообще не расти,  а значит,  это -  уже  гораздо более  поздние насаждения.    Но куда же делись все старые деревья.  Согласитесь,  что все они никак не могли погибнуть  ни в результате ураганов,  ни в результате немецкой  оккупации во время второй мировой войны.

Получается.  что  после 1800 года  произошло некое катастрофическое  событие,  в результате которого  погибли все деревья.  И,  аналогичная картина,  наблюдается  во многих городах мира  в середине  XIX столетия -  на территории  России  вдруг  исчезают старые леса.  А такое катастрофическое событие могло произойти только  в глобальном масштабе.  Кстати,  при внимательном рассмотрении  этой гравюры  можно найти еще косвенные свидетельства катастрофы середины XIX века.

Обратите внимание,  что дворец  расположен  на достаточно  высоком холме,  по сравнению с окружающей  его местностью.  Но сейчас этот холм выглядит не так величественно и уменьшил свою господствущую высоту по сравнению  с окружающим ландшафтом  не менее  чем в 2 раза.  Получается,  что что-то  подняло уровень грунта  по всему парку.  И это подтверждает  версию многих  альтернативных исследователей о том,  что как раз в середине XIX века  многие первые этажи  зданий  старой  постройки  оказались засыпанными "красной глиной"  и другими осадочными породами.  И сейчас среди альтернативщиков даже появился такой термин - "засыпыш",  которым и называют  подобные здания.



Кстати, и сам Гатчинский дворец тоже, похоже, является таким же классическим "засыпышем".  Вот,  например,  на фото,  сделанном сразу же после  оккупации дворца немецко-фашистскими захватчиками,  прекрасно видно наличие полноценного подземного  этажа  с арками  и проемами.  Так может быть,  он стал подземным уже после этой катастрофы?  Кстати,  сравнивая современные виды дворца с его изображениями  конца XVIII- начала XIX веков,  можно  придти к такому же выводу.

Версий, объясняющих  природу этого явления  множество.  Вот только вряд ли это  было мегацунами Потопа  или следствием применения какого-то разрушительного оружия,  ибо тогда  разрушению подверглись бы и сами здания.  И тут я соглашусь с О.Павлюченко,  что вероятнее  всего,  это было разрушение  какого-то  небесного тела (предположительно кометы или ее фрагмента) в атмосфере Земли.  Части этого небесного тела и выпадали вместе с растаявшим льдом  в виде осадков,  состоящих из глины, песка и других осадочных пород.



Кстати,  есть еще одна гравюра,  изображающая вид на дворец с этого же ракурса.  И датируют ее примерно этим же временем (1803-1805 гг.)   Она была создана Габриэлем Людвигом Лори  для альбома с видами России,  который был  подарен Вильгельму Баварскому.  Как видим,  и на этой же картине деревья тоже вовсе не маленькие.   Также на всех этих изображениях вызывает интерес некая "чаша"  или "кубок"  на постаменте,  о подлинном назначении  которого можно только догадываться.



Кстати,  на литографии художника А.Мартынова  "Вид на дворец в Гатчине"  из серии литографий "Вид Санкт-Петербурга и его окрестностей" (1821-1822 гг)  мы видим,  что  в начале 1820-х годов  все эти деревья  из Гатчинского парка  еще были  целыми.



Также, эти деревья  еще есть на гравюре К.Шульца "Дворец в Гатчине. Вид со стороны озера",  датируемой 1842-1845 годами и написанной с картины Мейера Йохана Якоба.   Следовательно и катастрофа  произошла уже позже этих лет. Сомневаетесь в этом?  Но тогда посмотрите на фотографию Гатчинского  дворца,  сделанную в период 1900-1910 гг.



Обратите внимание на деревья.   Несмотря на то,  что с момента 1840-х годов  прошло более полувека,  но деревья   выглядят не старше  40 лет.   А вот еще одна фотография Гатчинского парка с видом на дворец,  которая датируется  периодом  1880-1910 гг.



И здесь тоже столетних деревьев мы не видим.  Куда же они подевались?  Вероятнее всего,  где-то в период со второй половины 1840-х  и по  1860-е годы  и произошло это глобальное событие,  после которого исчезла подавляющая часть  деревьев.  А то,  что мы видим  на фото конца XIX -  начала ХХ веков  -  это  уже  подросшие после катастрофы молодые деревья.

Жаль,  что  в этот интересующий  нас период  подозрительно исчезают все  картины,  рисунки и гравюры этих мест.  А ведь Гатчинский дворец  принадлежал императорской семье  и на протяжении  периода с конца XVIII и по первую половину XIX  века  эти места, судя по частому их попаданию на картины,  гравюры и рисунки,  пользовались у художников большой популярностью.  И вдруг  со второй половины  1840-х годов  и до 1880-е годы  все изображения этих мест исчезают. Не могло ли это быть связанным с тем,  что  в период катастрофы людям было необходимо выживать и было вовсе не до изображений?







В Эрмитаже правда есть три гравюры  неизвестного художника с общим  условным названием "Вид на Приоратский замок в Гатчине",  которые почему-то датируются периодом 1855-1865 гг.  Но как же смогли так точно датировать  эти гравюры,  если даже их автор  неизвестен как и неизвестно подлинное их авторское название?  Например,  эти гравюры с таким де успехом могли быть созданы  и в первой половине XIX века.

Мне кажется,  что датировали  их  периодом 1855-1865 гг,   чтобы как раз и заполнить "вакуум" в изображениях этих мест  в это самое историческое ремя.  А потому никакого доверия такой датировке у меня нет.  Либо фальсификаторы,  скрывающие сам факт катастрофы середины 19-го столетия  просто все подлинные источники "зачистили",  либо действительно тогда людям было не до  создания подобных изображений.

Тем более,  никаких других картин, гравюр и рисунков, действительно  относящихся к этому периоду,  я так и не обнаружил.  Но,  может быть,  кому-нибудь повезет больше?  И, все же,  согласитесь,  что сам факт наличия "нерастущих деревьев"  в Гатчинском парке,  явно свидетельствует о том,  что официальная история нам что-то не договаривает о реальных событиях  середины XIX века.  А потому,  нам и дальше придется разбираться со всем этим самостоятельно.

michael101063 ©

фальсификация истории, альтернативная история, Россия, катастрофы

Previous post Next post
Up