Продолжаем навёрстывать упущенное. В восемнадцатом выпуске производитель порадовал моделью широко распространённого трактора Т-40АМ производства Липецкого тракторного завода. Эти машины выпускались с 1973 по 1995 год и до сих пор часто встречаются и в сельской местности, и в городах. Кроме базовой модели, выпускалась промышленная модификация Т-40АП, предназначенная в основном для работы с коммунальным оборудованием. Модель получилась достаточно проработанной и детальной. Увы, традиционно задули базовым цветом некоторые элементы, например, крышу кабины и двигатель.
Сходство с реальным трактором вполне приличное. Отсутствуют некоторые мелкие детали, типа зеркала и подножки, но это сознательное упрощение, зато есть где развернуться любителям доработок. Также весьма условно выглядит на модели заводская эмблема.
На виде сзади видны некоторые огрехи: заляпанные клеем стёкла, неаккуратная покраска. Но в целом впечатление от модели скорее положительное.
Реальный трактор отличается от своей уменьшенной копии отсутствием некоторых деталей (брызговики, задние фонари), потерянных за годы эксплуатации. В остальном же вполне похоже, зачёт.
В заключение хочется передать пламенный "привет" группе персонажей: безвестному бангладешскому изобретателю винтов с треугольным шлицем (чтоб ему ездить на машине с квадратными колёсами), представителям заказчика, которые на это безобразие никак не отреагировали, а также туземным сборщикам, прикрутивших трактор к подставке так тщательно, что я еле его открутил, причём в ходе процесса отвалилось несколько деталей. Надеюсь, со следующей моделью, ДТ-75, будет попроще.