(no subject)

May 17, 2014 19:05


Про Годзиллу, наверно, плохого кино не бывает. Как в случае с версией Эммериха (одномоментный общемировой консенсус в негативной оценке которой мне никогда не был понятен), так и в случае с молодым да скорым Эдвардсом, которого после четырехлетней давности дебюта если и можно было назвать перспективным, то с очень большой натяжкой. Доверить автору скучных "Монстров" полторы сотни миллионов на освежевание потенциально денежного бренда - в "Уорнерах", конечно, рисковые парни сидят.

В новом фильме и впрямь есть на что посмотреть - даже несмотря на абсолютную серьезность происходящего (что наоборот можно расценивать как некое самоограничение авторов, по сути лишающих себя возможности при случае спрятать собственные просчеты за сиюминутными шуточками), даже несмотря на то, что показывают в основном уже много раз виденное: обмыленные небоскребы, оборванные мосты, широко раскрытые глаза. Любопытна (если взять на себя смелость рассматривать ленту в качестве второй серии "Годзиллы-98") смена ориентации главного злодея сродни второму терминатору, вернувшемуся уже в обличье настоящего спасителя человечества, с достоинством исполнившего свой долг и в финале молчаливо погружающегося в расплавленный металл воды океана.

И, если уж совсем, по-серьезному, у него (неё?) на крупных планах такая мордочка славная). Медвежонок.

В кино

Previous post Next post
Up