Скорость-3.

Apr 14, 2012 01:39

image Click to view



Переполненный поезд несется по тоннелю метро с неработающими тормозами. Диспетчер отключает напряжение, но состав по инерции продолжает движение вниз-вверх, в горку и под горку, развивая огромную скорость, - рельеф перегона неровный. Это не сюжет фильма-катастрофы - это реальный случай, который, как стало известно «Фонтанке», произошел в ( Read more... )

метро, инженерное

Leave a comment

Comments 18

distort303 April 13 2012, 22:11:18 UTC
Полный пиздеж.

Reply

tov_tob April 13 2012, 22:20:36 UTC
Почему? Новость, конечно, журналистами перераздута, но случай реально был.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=176925#176925

Reply

distort303 April 13 2012, 22:23:09 UTC
Как он не въебался в впереди идущий поезд?

Ваще, када в метро работал, показывали аварийные тормоза в торцах станций, там какая-то система, тормозящая неуправляемый поезд имеецо, за давностью лет, подробностей не помню. Но это в Нерезиновске, может в Питере по-другому.

Reply

tov_tob April 13 2012, 22:43:34 UTC
От Петроградской 241-й маршрут проехал всего полтора перегона. Пока на Петроградской выясняли причину неисправности впередиидущий мог достаточно далеко уехать вперед, даже если через какок-то время ДЦХ дал приказ остановиться всем поездам на линии.
До автостопов (есть во всех метрополитенах бСССР) еще доехать нужно, их в основном в тупиках ставят. Хотя не уверен, что автостоп помог бы - он ведь срывает клапан на все тех же пневматических тормозах.

Reply


blackdoc April 13 2012, 23:26:07 UTC
Комменты реального "водителя кобылы" с ТаганскоКраснопресненской линии.
http://metroelf.livejournal.com/242978.html

Reply


reedcat1965 April 14 2012, 03:30:42 UTC
Механические тормоза в поездах метрополитена отсутствуют?

Reply

mcjabberwock April 14 2012, 09:13:40 UTC
Есть электрические, пневматические и стояночные.
Как вы себе представляете механические тормоза на несколько вагонов? Рычаг, приводимый в движение взводом машинистов?

Reply

reedcat1965 April 14 2012, 09:16:48 UTC
Зачем? В любом локомотиве имеется здоровый красный штурвал, вращая который, машинист затягивает тормоза.

Reply

mcjabberwock April 14 2012, 09:48:50 UTC
Механический, стояночный. Для торможения на скорости его не хватает.

Reply


sun_ukoon April 14 2012, 06:14:20 UTC
Че-то два плюс два не складывается. Я конечно, не великий знаток метро, но мне кажется, что если не поддавать "газа" или как там это в поездах называется, то скорость будет снижаться.

Reply

ppti April 14 2012, 18:14:28 UTC
на 300 тонном велике никогда с горочки не скатывался?

Reply

sun_ukoon April 14 2012, 19:31:45 UTC
А ты с этого начинаешь день?

Reply

sergofan April 17 2012, 12:49:20 UTC
Скорость будет снижаться, если трасса прямая или "в горку". Перегон Петроградская-Чёрная Речка идёт под сильный уклон, и подъём начинается даже не сразу после "Чёрной речки", а в середине следующего перегона. Поэтому состав гонял между Петроградской и Пионерской мимо "Чёрной речки" несколько раз по принципу маятника.
Сильно повезло, что предыдущий поезд уехал далеко вперёд, а следующий не успели отправить с Петроградской.

Reply


Комментарии бывшего машиниста метро peter_witt April 15 2012, 05:17:45 UTC
Этих двух клоунов надо было полсе случая под суд отдать, поскольку их действия могли лишить жизней многих людей, уничтожиить дорогостоящее имущество. Отключить тормоза на всём составе и уехать на перегон, это верх идиотизма. Остановились ИМХО они только из-за того, что было снято напряжение с 3-го рельса, в вагонах компрессора потеряли питание, разярядилась напорная магистраль через кран машиниста который они держали в положении экстренное торможение, а поскольку при падении давления в напорной магистрали давления ниже 4,5атм срабатывают стояночные тормоза, то остановились за счёт них. Поскольку тормозятся от стояночных тормозов всего 4 колодки на вагон, то после остановки на подъёме поезд скатился и катался туда-обратно пока не остановился в самой нижней точке тоннеля.

Reply


Leave a comment

Up