Какой-то декабрь у меня совсем сумбурный выходит в этом году... Ну, и сложный, и запутанный. Сил на что-либо серьёзное нет, поделюсь хотя бы новостями
( Read more... )
Да, зачётная неделя - это тяжко. Когда нужно и учиться и сдавать зачёты и хвосты и лабораторки и всё это одновременно. Как по себе помню (да похвастаюсь - была отличницей) зачётная неделя была существенно тяжелее экзаменационной сессии. Там всё понятно. Расписание экзаменов, подготовка, консультация, экзамен. Далее цикл повторяется. Потом две пересдачи и каникулы. А на зачётной неделе бардак и кошмар)) Когда стала преподавать, а практику на меня навесили уже в аспирантуре, то вот я и принимала зачёты и лабы у всяческих оболтусов. Кстати Павел, вопрос, а дифференцированные зачёты у вас есть (зачёты с оценкой) или только зачёт/незачёт ставите?
У нас "зачётная неделя" - это просто написание небольшой письменной работы по тестам/задачам, сдача практических навыков (в объёме элементарного умения работы с инструментами) и собственно демонстрация знания хирургического инструментария. Имхо, кто нормально учился в течение двух семестров, тот сдаёт без проблем :).
> дифференцированные зачёты у вас есть (зачёты с оценкой) или только зачёт/незачёт ставите? Как на других кафедрах - не знаю. У нас зимой студенты сдают экзамен. Вышеупомянутое "итоговое занятие" - это так, "конец - делу венец". По сути, это обычное занятие с обычной оценкой. Ну, может, требования чуть-чуть повыше, чем обычно.
Ясно. В принципе относительно лояльные требования. Помню когда я училась у меня вся зачётка исписана была. 7-9 зачётов и 5-6 экзаменов. И самое поганые вот эти зачёты с оценкой. Экзамен проваливаешь - две пересдачи, а диф.зачёт теоретичски пересдавать можешь неограниченно до 1 экзамена, всё на усмотрение препода и его свободное время, но не сдав его вылетаешь автоматом. Недопуск к экзаменам и гуляй. И ещё замечу по "коллегам". Чем моложе преподователь, а если ещё и неостепенённый, тем злее. Какой-нибудь зачёт проходной, а он мурыжит и не ставит. Последствия не сдачи зачёта - недопуск к сессии и вылет... Докторам уже всё пофигу, они как правило ставили кому нужно тройки и не заморачивались.
Когда я учился, у нас тоже всё было жёстче: была куча дифзачётов, всё это влияло на стипендию и весьма держало в тонусе (впрочем, я был хорошим студентом и все эти дифы сдавал/получал без проблем). Ну и с экзаменами всё было строго: не сдал с третьей попытки - до свидания!
А сейчас, не к ночи будь помянута эта система, со студентами в прямом смысле сюсюкаются, а они ещё и жалуются, как им сложно учиться... :(
Comments 12
Бляхер, уберите этот кохер нахер!
Reply
Reply
Как по себе помню (да похвастаюсь - была отличницей) зачётная неделя была существенно тяжелее экзаменационной сессии. Там всё понятно. Расписание экзаменов, подготовка, консультация, экзамен. Далее цикл повторяется. Потом две пересдачи и каникулы. А на зачётной неделе бардак и кошмар))
Когда стала преподавать, а практику на меня навесили уже в аспирантуре, то вот я и принимала зачёты и лабы у всяческих оболтусов.
Кстати Павел, вопрос, а дифференцированные зачёты у вас есть (зачёты с оценкой) или только зачёт/незачёт ставите?
Reply
> дифференцированные зачёты у вас есть (зачёты с оценкой) или только зачёт/незачёт ставите?
Как на других кафедрах - не знаю. У нас зимой студенты сдают экзамен. Вышеупомянутое "итоговое занятие" - это так, "конец - делу венец". По сути, это обычное занятие с обычной оценкой. Ну, может, требования чуть-чуть повыше, чем обычно.
Reply
Помню когда я училась у меня вся зачётка исписана была. 7-9 зачётов и 5-6 экзаменов. И самое поганые вот эти зачёты с оценкой. Экзамен проваливаешь - две пересдачи, а диф.зачёт теоретичски пересдавать можешь неограниченно до 1 экзамена, всё на усмотрение препода и его свободное время, но не сдав его вылетаешь автоматом. Недопуск к экзаменам и гуляй.
И ещё замечу по "коллегам". Чем моложе преподователь, а если ещё и неостепенённый, тем злее. Какой-нибудь зачёт проходной, а он мурыжит и не ставит. Последствия не сдачи зачёта - недопуск к сессии и вылет...
Докторам уже всё пофигу, они как правило ставили кому нужно тройки и не заморачивались.
Reply
А сейчас, не к ночи будь помянута эта система, со студентами в прямом смысле сюсюкаются, а они ещё и жалуются, как им сложно учиться... :(
Reply
Reply
Reply
Leave a comment