>Бывают ли вообще в природе ученики, учителя и школы (и вне темы официального образования - вообще живые люди) развитые и развивающие все сферы человеческого познания, без деления на "технарь-сухарь" и "что с гуманитария возьмёшь
( ... )
+1. У меня тоже все прекрасно было, свою медаль я абсолютно честно заработала и знаний на нее у меня хватало. Да, точные предметы просто обожала, как орешки щелкала, но при этом и по истории, и по русскому-литературе, и по инглишу все было замечательно. другое дело, что на истории и русском с литрой мне было просто ужасно скучно, поэтому должного внимания я им не уделяла - то ли дело , пару лишних квадратных неравенств решить или задачку на пересечение фигуры с плоскостью по начерталке построить =))))
Вот очень все на меня похоже. С Сережей периодически жестко на эту тему спорим. Он (физтех, ага) считает, что математиков или гуманитариев нет вообще, а есть недостаточно крепкая задница, чтобы сесть, разобраться и все понять.
А я - внезапно - с ним согласна :)) Я вот Рому своего считала тупым к математике неспособным. И что ж? Парень занимается с репетитором, и тот им не нахвалится!(ТТТ)
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я вот Рому своего считала тупым к математике неспособным. И что ж? Парень занимается с репетитором, и тот им не нахвалится!(ТТТ)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment