При тонировании передних стекол выбирал самую прозрачную пленку, эксперимента ради не буду сдирать её, а подъеду на пост. В конце концов можно потратить 500 рублей 1 раз в жизни на такое. з.ы. Кстати насчет очередей - чушь, записываешься за день до проведения работ.
пленка на 15 задерживает 63% светаxrelloxJune 18 2012, 06:56:55 UTC
У меня тоже легкая тонировка на боковых, пленка на 15%. При замере на посту показало светопропускаемость 37% вместо положеных гостом 70 и как следствие штраф.
Re: пленка на 15 задерживает 63% светаext_1266033June 19 2012, 16:53:27 UTC
Делали замеры тонированных стёкол. 5-ка американка (разные фирмы) от 3 до 7 % авто были как свежетонированные, так и с тонировкой проездившие до 5 лет. 35-ка американка через год показала 40% 20-ка американка через год 23% китайка за 80 руб рулон через неделю 2% Тонировка напылением б/у 7 лет 40% Чистое стекло разных от 58 до 76%, все авто были б/у минимум 3 года. Боковые стёкла мазды 626 заклеенные прозрачной на тонированной плёнкой Люмар, которая от УФ показали 62%. Так что тонировка стекла любой плёнкой в ТехРегламент не пролезет. Лучше отрывайте, сам ещё не оторвал))) но чувствую скоро, рейды уже начались. P.S. Хотя считаю заклеивать стёкла прозрачной нетонированной защитной от УФ плёнкой Люмар - это ничего страшного, потому что реально оно видимост не ухудшает, а в случае ДТП может спасти от осколков в глазах, а это страшно!!! знакомая девочка 6 лет пострадала в такой ситуации. + для авто с не атермальными стёклами защита от солнца небольшая.
Это хорошо что возьмутся за тонированных, еще бы за любителей "колхозного ксенона" взялись и навели порядок в этом, было бы очень здорово. Может ФАР проявит инициативу в этом вопросе?
В прошлый раз неграмотная шумиха с ксенононом привела к тому, что под запрет попали и отдельно продающиеся линзованные блоки в сборе (с прекрасным сфокусированным светом по ГОСТ, их многие ставят в праворульные автомобили на замену штатному "кривому" свету), и даже заводской линзованный ксенон на некоторых японских автомобилях (где на фарах вместо DCHR написано HCHR).
Поэтому без новой проработки требований вспоминать про ксенон не стоит. Хоть меня и самого вымораживают придурки, бездумно засовывающие ксеноновые лампы в рефлекторную оптику и ездящие слепящими пугалами.
> Руководство ГИБДД России считает, что если инспектор потребует у водителя снять номера, то водитель обязан это сделать. Иначе ст. 19.3 КоАП РФ невыполнение законного требования сотрудника полиции. ======== Безграмотный бред :) Читайте Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения
"Снять государственные регистрационные знаки предлагается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, а в случае его отказа снятие обеспечивается сотрудником."
Я читал указание гибдд по рейду по тонировке. Свои претензии можете адресовать им а не мне. Я указал в тексте что не согласен. Советую перечитать еще раз или вас беспокоит моя победа в передаче по эвакуации? Желчь не принимают, сцеживайте в баночку и выливайте, копить не надо.
Простите, но все же не вполне понятно - снимать номера самому (буде - тьфу три раза - такая оказия) или можно от предложения сотрудника отказаться и предложить ему самостоятельно обеспечить снятие? Вопрос требует настоятельного прояснения.
144. Запрещение эксплуатации транспортного средства по основаниям, предусмотренным Кодексом, осуществляется сотрудником после составления протокола о соответствующем административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении. При этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию и хранению в подразделении до устранения причины запрещения эксплуатации. Снять государственные регистрационные знаки предлагается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, а в случае его отказа снятие обеспечивается сотрудником.
Гораздо интереснее, когда водитель не согласен с правонарушением, и составлен протокол. Тогда факт тонировки еще не доказан, и требование содрать тонировку не совсем законно. И что, интересно, будет, если инспектор заставит тонировку содрать, а в последствие постановление вынесено не будет???
Comments 40
з.ы.
Кстати насчет очередей - чушь, записываешься за день до проведения работ.
Reply
Reply
Reply
5-ка американка (разные фирмы) от 3 до 7 % авто были как свежетонированные, так и с тонировкой проездившие до 5 лет.
35-ка американка через год показала 40%
20-ка американка через год 23%
китайка за 80 руб рулон через неделю 2%
Тонировка напылением б/у 7 лет 40%
Чистое стекло разных от 58 до 76%, все авто были б/у минимум 3 года.
Боковые стёкла мазды 626 заклеенные прозрачной на тонированной плёнкой Люмар, которая от УФ показали 62%.
Так что тонировка стекла любой плёнкой в ТехРегламент не пролезет.
Лучше отрывайте, сам ещё не оторвал))) но чувствую скоро, рейды уже начались.
P.S. Хотя считаю заклеивать стёкла прозрачной нетонированной защитной от УФ плёнкой Люмар - это ничего страшного, потому что реально оно видимост не ухудшает, а в случае ДТП может спасти от осколков в глазах, а это страшно!!! знакомая девочка 6 лет пострадала в такой ситуации. + для авто с не атермальными стёклами защита от солнца небольшая.
Reply
Reply
Поэтому без новой проработки требований вспоминать про ксенон не стоит. Хоть меня и самого вымораживают придурки, бездумно засовывающие ксеноновые лампы в рефлекторную оптику и ездящие слепящими пугалами.
Reply
Reply
========
Безграмотный бред :) Читайте Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения
"Снять государственные регистрационные знаки предлагается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, а в случае его отказа снятие обеспечивается сотрудником."
Reply
Reply
Вопрос требует настоятельного прояснения.
Reply
144. Запрещение эксплуатации транспортного средства по основаниям,
предусмотренным Кодексом, осуществляется сотрудником после составления
протокола о соответствующем административном правонарушении или вынесения
определения о возбуждении дела об административном правонарушении. При
этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию и хранению в
подразделении до устранения причины запрещения эксплуатации. Снять
государственные регистрационные знаки предлагается лицу, в отношении
которого применена данная мера обеспечения производства по делу об
административном правонарушении, а в случае его отказа снятие
обеспечивается сотрудником.
Выводы делайте сами.
Reply
Reply
Убытки - за счет государства?
Reply
Reply
Leave a comment