Leave a comment

scutfromhare September 5 2019, 01:41:12 UTC
Он также обмерзает льдом как обычный бетон?

А что если перед его укладкой, раскатывать арматурную сетку? Не тяжелую арматуру вязать, а сетку котрая в рулонах идёт и сварена из проволоки 3-4мм? Не так дорого и долго, как с полноценной арматурой, а прочность должно повышать заметно. Или решили что не стоит того?

Reply

(The comment has been removed)

mechanismone September 5 2019, 05:05:55 UTC
Это не так. Во-первых, в дорожном полотне арматура всегда только в один слой, посмотрите мою заметку "Как укладывают двухполосную бетонную дорогу?". Во-вторых, арматура в дорожном полотне никак не влияет на его прочность. Как я уже сказал в комменте ниже, арматура нужна только на стыках, для распределения нагрузки, а в самом полотне она для целостности полотна, против трещин. Нагрузка в полотне идет напрямую на землю, поэтому бетон в дорожном полотне имеет 100% компрессии, и не имеет никакого растяжения.

https://mechanismone.livejournal.com/36395.html

Reply

mechanismone September 5 2019, 05:00:08 UTC
Любое покрытие будет обмерзать льдом, если есть влага.
Арматура в бетонной дороге делается не для прочности, а для целостности бетона и против трещин, она никак не влияет на прочность полотна, т.к. дорога находится не в воздухе, и нагрузка распределяется напрямую на грунт под дорогой. Арматура нужна только на швах, чтобы панели не ползали относительно друг друга.
Что касается армаруры в данном случае, то установить ее, при желании, невозможно, т.к. если вы посмотрите видео, то заметите, что укладчики гусенечные, и рабочая плита укладчика не имеет зазора относительно земли или первого уровня бетона.

Reply

scutfromhare September 5 2019, 08:33:15 UTC
С прочностью понятно.
По поводу обмерзание. Есть такое наблюдение, что с асфальта так же легко скалывается, как намерзает, а вот на бетоне лёд на всю зиму. Подозреваю из-за того, что в бетон вода таки впитывается и смерзается с коркой льда на поверхности.

Reply


Leave a comment

Up