Leave a comment

Comments 23

behtypa October 13 2014, 02:20:02 UTC
оч интересно. Спасибо!

Reply


notfop October 13 2014, 03:37:04 UTC
А я думал недавно, как же желехобетонные конструкции делают и не боятся использовать... А оказывается из тестируют !

Reply

il_jeep October 13 2014, 05:31:26 UTC
при чём сначала всё это моделируют, вообще в принципе всё армирование и добавления материала рассчитывают с помощью модели разрушения. Где рвётся - там добавляют арматуру, где лопается вверх - бетон.

Reply


ilvas October 13 2014, 04:38:19 UTC
Красота, спасибо.

одна неточность бросилась в глаза - "давая бетону набрать 100% теоретической прочности".

100% теоретической прочности бетон не наберет никогда, так как всю свою жизнь ее увеличивает, но все медленнее.
Через 28 дней он набирает РАСЧЕТНУЮ прочность, т.е. ту, на которую рассчитывают конструкторы.

Reply

ulibnutiy October 13 2014, 07:49:24 UTC
Насколько я помню за 28 дней бетон набирает около 95% прочности ещё 4% он набирает 300 лет. Дальше уже в пределах погрешности, ну и внешняя среда сдвигает этот процент в обратную сторону.

Reply

mechanismone October 13 2014, 17:59:33 UTC
Спасибо, поправил.

Reply


il_jeep October 13 2014, 05:29:50 UTC
мы уже очень давно используем только нижнее армирование (да любая плита пустотка - только нижнее) и ПСБ в качестве пустотообразования. Один цех на перекрытиях реконструировали так с перепадом в 17см по кривизне. С помощью пенопласта сэкономили заку 24% бюджета и облегчили конструкцию в 240 м2 на 35 тонн.

Reply

mechanismone October 13 2014, 17:53:10 UTC
Панели всегда были с нижним армированием и пустотелыми. Пролет - несколько другое. Во-первых пролеты намного длиннее, во-вторых намного выше (или толще), в-третьих имеют высокие динамические нагрузки, в четвертых, их ставят в кривые, где появляется момент, в пятых с пролетами встает вопрос устойчивости. Поэтому пролет лишь с нижним поясом, который в два раза легче обычного, но при этом превосходит его по весовым показателям нагрузки - это новинка, к которой пока лишь присматриваются и изучают. Плюс ко всему, попутно решался вопрос о том, как размешать волокна равномерно.

Reply


vinylice October 13 2014, 08:30:16 UTC
Хороший пост, в реале у нас и так бывает ))) вот у коллег эпик-фейл произошел.


... )

Reply

mechanismone October 13 2014, 17:54:02 UTC
Норм, болгаркой отпилить край и можно ставить на мост)

Reply

vinylice October 13 2014, 17:59:23 UTC
Разве что между берегами ручья кинуть для местных, до рассчетного пролета ведь не хватит длины )


... )

Reply

mechanismone October 13 2014, 18:03:05 UTC
Это он по дороге от вибрации отвалился или они его в повороте ударили обо что-то?

Reply


Leave a comment

Up