Вызывает удивление апелляция к чувствам и эмоциям из уст человека, не по наслышке, гм, знакомого с нюансами крупного бизнеса.
Я бы с удовольствием прочитал здесь раскладку с цифрами по компании "ТрансАэро", с анализом ее деятельности за последние, допустим, три года, текущим состоянием, стратегией спасения и стоимостью ..условного оздоровления и сроком ROI инвестиций "спасителя".
Вот тогда бы можно было о чем-то говорить.
А пока можно и сказать, что г-жа Плешакова и Ко своими мегаусилиями по укреплению создали из не очень здоровой компании кадавра "неудовлетворенного материально", готового всосать деньги всех сопричастных компаний и схлопнуться. Что мы и видим, когда начинают всплывать многомиллиардные задолженности перед топливными компаниями, аэропортами, банками, не говоря уж о лизинге.
Давайте, Михаил Дмитричевич, обсудим показатели и идеи? Вы будте гигантом мысли, а мы - благодарными слушателями, всегда готовые разразиться аплодисментами...
Касательно того, как "частные банки хотят компанию спасти": Альфа-банк подал иск о банкротстве "Воздушные Ворота Северной Столицы" подала иск о банкротстве Про Сбер, ВТБ и РН-Аэропорт не говорю, так как они не вполн частные.
Никаких слухов и домыслов. Когда сложилась такая ситуация, в которой продолжать проект стало бессмысленно, Прохоров сам об этом заявил и проект закрыл. Все разработки за символические деньги были переданы государству. Бессмысленно продолжать проект стало, потому что собирать Ё-мобиль предполагалось из импортных комплектующих, а при таком курсе и перспективах национальной валюты цена была бы явно выше запланированной. Это же вам не автоваз какой-нибудь и не ракета-носитель "Ангара", куда можно бесконечно и безвозвратно вкладывать бюджетные деньги. Это был коммерческий проект, прибыли не предвиделось, проект закрыт
Comments 138
Reply
Reply
Прохоров вместе со своим банком вполне может в рамках процедуры "финансового оздоровления" конвертировать долг в акции и продолжать развивать компанию
Банкротство это не закрытие:
http://gerat.livejournal.com/1082496.html
Reply
Reply
Прохоров вместе со своим банком вполне может в рамках процедуры "финансового оздоровления" конвертировать долг в акции и продолжать развивать компанию
Reply
Я бы с удовольствием прочитал здесь раскладку с цифрами по компании "ТрансАэро", с анализом ее деятельности за последние, допустим, три года, текущим состоянием, стратегией спасения и стоимостью ..условного оздоровления и сроком ROI инвестиций "спасителя".
Вот тогда бы можно было о чем-то говорить.
А пока можно и сказать, что г-жа Плешакова и Ко своими мегаусилиями по укреплению создали из не очень здоровой компании кадавра "неудовлетворенного материально", готового всосать деньги всех сопричастных компаний и схлопнуться. Что мы и видим, когда начинают всплывать многомиллиардные задолженности перед топливными компаниями, аэропортами, банками, не говоря уж о лизинге.
Давайте, Михаил Дмитричевич, обсудим показатели и идеи? Вы будте гигантом мысли, а мы - благодарными слушателями, всегда готовые разразиться аплодисментами...
Reply
Альфа-банк подал иск о банкротстве
"Воздушные Ворота Северной Столицы" подала иск о банкротстве
Про Сбер, ВТБ и РН-Аэропорт не говорю, так как они не вполн частные.
Не хотят спасать, как выясняется...
Reply
Reply
Reply
т.е. предыдущие тесты дали положительный результат))пример хоть одного неоспоримо здравого решения не припомните за год? кого и что там тестировать?
Reply
Я немного не в тему, но всё-таки... Что там не срослось с вашим Ё-мобилем? А-то столько слухов и домыслов...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment