Leave a comment

Comments 138

сформировать новую команду alextr98 October 19 2015, 15:21:12 UTC
Так, очевидно, "старая команда" тоже этого не хочет?

Reply


margosafronova October 19 2015, 15:27:17 UTC
По вашему, убрали конкурента?

Reply

gerat October 20 2015, 10:58:16 UTC
Точнее оставили разбираться банк Прохорова с Трансаэро в рамках правого поля, без "государственного бюджета".

Прохоров вместе со своим банком вполне может в рамках процедуры "финансового оздоровления" конвертировать долг в акции и продолжать развивать компанию

Банкротство это не закрытие:

http://gerat.livejournal.com/1082496.html

Reply

margosafronova October 20 2015, 13:00:17 UTC
В наше-то время банкротство вполне может означать закрытие. И вряд ли Прохоров будет Трансаэро спасать.

Reply

gerat October 20 2015, 10:58:44 UTC
Точнее оставили разбираться банк Прохорова с Трансаэро в рамках правого поля, без "государственного бюджета".

Прохоров вместе со своим банком вполне может в рамках процедуры "финансового оздоровления" конвертировать долг в акции и продолжать развивать компанию

Reply


paulspb October 19 2015, 15:42:11 UTC
Вызывает удивление апелляция к чувствам и эмоциям из уст человека, не по наслышке, гм, знакомого с нюансами крупного бизнеса.

Я бы с удовольствием прочитал здесь раскладку с цифрами по компании "ТрансАэро", с анализом ее деятельности за последние, допустим, три года, текущим состоянием, стратегией спасения и стоимостью ..условного оздоровления и сроком ROI инвестиций "спасителя".

Вот тогда бы можно было о чем-то говорить.

А пока можно и сказать, что г-жа Плешакова и Ко своими мегаусилиями по укреплению создали из не очень здоровой компании кадавра "неудовлетворенного материально", готового всосать деньги всех сопричастных компаний и схлопнуться. Что мы и видим, когда начинают всплывать многомиллиардные задолженности перед топливными компаниями, аэропортами, банками, не говоря уж о лизинге.

Давайте, Михаил Дмитричевич, обсудим показатели и идеи? Вы будте гигантом мысли, а мы - благодарными слушателями, всегда готовые разразиться аплодисментами...

Reply

paulspb October 19 2015, 17:45:52 UTC
Касательно того, как "частные банки хотят компанию спасти":
Альфа-банк подал иск о банкротстве
"Воздушные Ворота Северной Столицы" подала иск о банкротстве
Про Сбер, ВТБ и РН-Аэропорт не говорю, так как они не вполн частные.

Не хотят спасать, как выясняется...

Reply

larisa_krl October 19 2015, 18:06:01 UTC
Нафига? Это тебе сериалы нужно смотреть по нашему ТВ, типа "след" например+ шоу всякие, их там с утра до ночи крутят, сиди и апплодируй.:)

Reply

michaelios October 20 2015, 05:21:20 UTC
Судя по посту, выборы в президенты на подходе. Теперь я знаю одного кандидата. И это.... автор сего произведения.

Reply


bvbslava October 19 2015, 15:52:59 UTC
>тест на зрелость Правительства РФ

т.е. предыдущие тесты дали положительный результат))пример хоть одного неоспоримо здравого решения не припомните за год? кого и что там тестировать?

Reply


vitsky October 19 2015, 15:57:42 UTC

Я немного не в тему, но всё-таки... Что там не срослось с вашим Ё-мобилем? А-то столько слухов и домыслов...

Reply

x_files_404 October 20 2015, 09:22:17 UTC
Это был пиар, но не прокатил.

Reply

kristinakichman October 20 2015, 11:54:25 UTC
Вы проспали года 1,5 , каким вы сейчас видите мир? Интересна ваша точка зрения .

Reply

Ё-мобиль ext_3350935 October 20 2015, 17:36:26 UTC
Никаких слухов и домыслов. Когда сложилась такая ситуация, в которой продолжать проект стало бессмысленно, Прохоров сам об этом заявил и проект закрыл. Все разработки за символические деньги были переданы государству. Бессмысленно продолжать проект стало, потому что собирать Ё-мобиль предполагалось из импортных комплектующих, а при таком курсе и перспективах национальной валюты цена была бы явно выше запланированной. Это же вам не автоваз какой-нибудь и не ракета-носитель "Ангара", куда можно бесконечно и безвозвратно вкладывать бюджетные деньги. Это был коммерческий проект, прибыли не предвиделось, проект закрыт

Reply


Leave a comment

Up