(no subject)

Sep 17, 2019 22:18

Дни наскакивают на дни, мнутся как обёрточная бумага, и вот уже сумерки в полвосьмого подкатывают, когда мы с Таней входим в лес, и где-то за деревьями плотный тёмно-розовый низкий закат.

На знакомых клумбах - кабачки, баклажаны, помидоры-вишенки, а на автобусной пересадке я видела сегодня кочан капусты. Растите в городе, овощи, радуйте нас, - не успевающих, несущихся, трущихся плечами в застроенном домами пространстве - а если нос кверху поднять, в синем квадрате - то чайки, то утки куда-то невысоко между домами, вытянув шею, то попугаи - фейерверком!

Кстати, воробьи, про которых говорили, что их в Париже стало мало, к счастью опять появились - прыгают как ни в чём не бывало. В воскресенье зигзагами мы гуляли по городу с Юрой из Израиля, с которым давно знакомы по жж, год назад встретились в Париже, и вот сейчас он в начале своих каникул заскочил ко мне в Париж на три с половиной дня. И на нашем пути воробьи то и дело попадались.

И в полвосьмого не совсем ещё светло, и в раннем утре радостно пищат за окном попугаи, и пунктирным треском вступают сороки.

На прошлой неделе нам с Сашкой выпал вечер и кусочек дня - по её дороге из Хельсинки в Италию.

Жёлуди уже шлёпают обстрельно. А на асфальте сухие листья - не осень, а продолжение засухи. Но по вечерам дневные двадцать шесть становятся восемнадцатью.

Я набрала себе в этом семестре кучу часов, аж 162, - а прочую работу никто ж за меня не сделает - и как водится предвкушаю, что во втором семестре будет куда как легче. Но пока что вот всё собираюсь про читанные недавно книжки написать, про выставку - да куда там - надо ж перестать бумкать и хоть немножко сосредоточиться - а оно бумк, да бумк.

птичье, люди, Медон, рабочее, дневник, Париж

Previous post Next post
Up