(no subject)

Jan 10, 2016 23:19

В понедельник после каникул мы пили у меня в офисе кофе с Софи, - куратором первых двух курсов, - интеллигентной живой сорокалетней, примерно, девочкой с юридическим образованием, недописанной диссертацией и активной вовлечённостью в политическую журналистику, которой она занимается вместе с «copain»'ом вьетнамского происхождения по имени Венсен, обеспечившим их двум сыновьям вьетнамскую фамилию и вместе с ней мгновенно полученное место в яслях.

После каникул дежурное - кто-чего-делал. Софи с Венсеном никуда не уезжали, и Софи устроила себе праздник чтения - помимо разнообразной обществено-журналистическо-политической литературы, она взяла в районной библиотеке русскую книжку.

- Ты должна знать.
- ???
- Фамилия автора в голове не уложилась. Что-то вроде ОлуйЯ. « Envie ». Тридцатые годы, очень интересно, ярко написана, так что местами мороз по коже. Apparatchik там очень зримый. И вообще будоражит книжка. Я примерно на середине.

Ну и какой идиоткой надо быть, чтоб смотреть тупо и не понимать, о чём речь? И думать, что никогда я не слышала о книжке тридцатых годов под названием «Желание»…

Софи полезла в интернет на телефоне и радостно нашла имя автора.

OlechA - воскликнула она!

Вот ведь - зависть и желание по-французски - одно и то же слово...

Наверно, всё ж я б догадалась, если б не то, что читала я «Зависть» лет в 17 и не перечитывала никогда, и вообще у Олеши по-настоящему любила только «Трёх толстяков»...

люди, рабочее, дневник, литературное, Софи, книжное

Previous post Next post
Up