Leave a comment

ext_487853 May 31 2020, 21:23:28 UTC
вы так пишете, как будто уродливые раскраски фотографий не делались практически с самого появления фотопечати.
и 99,9% современных раскрасок - такие же лубки, а редкие шедевры в этом роде - штучная и очень затратная прежде всего по времени работа.

Reply

ext_487853 May 31 2020, 21:28:55 UTC
алсо, забавно, что в случае с чаплиным есть другой пример "колоризации" - в 40-х он повторно выпустил в прокат Золотую Лихорадку с закадровым комментарием, котоырй сам начитал. лично меня это вторжение голоса (авторского голоса, замечу) в совершенную структуру немого фильма жутко бесит. даже больше, чем колоризация чёрно-белых фильмов.

Reply

maysuryan May 31 2020, 21:44:49 UTC
Ну, а вы пробовали посмотреть немые фильмы того же Чаплина без закадровой музыки? Вот я попробовал как-то... и не смог дольше трёх-четырёх минут выдержать. А ведь закадровая музыка - это тоже звук. Вот вам и "совершенное немое кино".

Reply

ext_487853 May 31 2020, 21:53:16 UTC
музыка - часть авторского замысла. музыку, кстати, чаплин сам писал практически ко всем своим фильмам.

Reply

maysuryan May 31 2020, 22:16:29 UTC
Так и закадровый голос в "Золотой лихорадке" - часть авторского замысла. И тоже звук. Только музыку вы почему-то принимаете, а голос - нет.

Reply

ext_487853 May 31 2020, 22:43:09 UTC
закадр в лихорадке - это компромиссное решение, исходящее из того, что зритель настолько отупел за десять лет звукового кино, что не поймёт происходящего в фильме, если ему не разжевать и в рот не положить.
можно ещё балет закадром сопровождать, вдруг не всем понятно, чего это там танцуют.

Reply


Leave a comment

Up