мне кажется тут иногда путают раскраску фильмов и фото .это разные вещи . фильмы раскрашивать не стоит , а вот фото - нормально , за исключением тех . которые автор намеренно сделал чёрно-белыми .
Это дело вкуса. Хотя фильмы, по-моему, неплохие, например, картины 30-х годов защищают "маленького человека", нищего бродягу, против порядков буржуазного общества. Например, "Огни большого города". "Великий диктатор" - антифашистский фильм, хотя весёлым его трудно назвать. Из звуковых фильмов с Чаплиным мне нравится "Король в Нью-Йорке" (1956), который очень весело разоблачает маккартизм. Звуковой "Мсье Верду", где он играет серийного убийцу - брр, мрачновато, тем более что заканчивается казнью главного героя.
вы так пишете, как будто уродливые раскраски фотографий не делались практически с самого появления фотопечати. и 99,9% современных раскрасок - такие же лубки, а редкие шедевры в этом роде - штучная и очень затратная прежде всего по времени работа.
алсо, забавно, что в случае с чаплиным есть другой пример "колоризации" - в 40-х он повторно выпустил в прокат Золотую Лихорадку с закадровым комментарием, котоырй сам начитал. лично меня это вторжение голоса (авторского голоса, замечу) в совершенную структуру немого фильма жутко бесит. даже больше, чем колоризация чёрно-белых фильмов.
Ну, а вы пробовали посмотреть немые фильмы того же Чаплина без закадровой музыки? Вот я попробовал как-то... и не смог дольше трёх-четырёх минут выдержать. А ведь закадровая музыка - это тоже звук. Вот вам и "совершенное немое кино".
Comments 29
фильмы раскрашивать не стоит , а вот фото - нормально , за исключением тех .
которые автор намеренно сделал чёрно-белыми .
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и 99,9% современных раскрасок - такие же лубки, а редкие шедевры в этом роде - штучная и очень затратная прежде всего по времени работа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment