Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Литература. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
В мой последний визит в РФ удивил интересный способ популяризации великой русской культуры среди отсталых народов типа меня - билет в музей Пушкина иностранцам обходился в несколько раз дороже, чем россиянам. Я обиделся и не пошел, хотя, наверное, стоило наступить на горло своей песне и таки сходить
Встречал такой подход во многих музеях. Но как они распознали иностранца в вашем случае? Человек с хорошим литературным языком... Вы что, спрашивая билет добавили "будьте любезны"?
Что-то выдавало в нас иностранцев: то ли форма латвийской сборной, то ли разговор по-латышски :)
На русском языке спалился в Москве, попросив продать мне билетик на автобус. Был обруган и поставлен на место, теперь знаю, что надо было просить талончик.
В Питере же попал в удивительную ситуацию в ресторане, заказав борщ, пельмени и кефир. Официантка переспросила, засмеялась и убежала, остался без обеда. Местные объяснили, что кефир к обеду не берут, его берут к булке
1. Да, к эсперантистам у нас относятся с недоверием. 2. Ситуация изменилась ) Теперь в наземном транспорте не продают ни билеты, ни талоны - а только в специальных будочках на остановках и в кассах метро. И называется это теперь Карта "Тройка" /не по трем видам транспорта, их больше, а в честь гоголевской русской тройки/. Автобус же принято называть электробусом ) 3. В Питере, конечно, свои причуды... Но если клиент не ест хлеб, а хочет кефир к пельменям, блинам, расстегаям - да хоть к семге или к стейку - почему же не обслужить?
Comments 24
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Литература.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Но как они распознали иностранца в вашем случае? Человек с хорошим литературным языком...
Вы что, спрашивая билет добавили "будьте любезны"?
Reply
На русском языке спалился в Москве, попросив продать мне билетик на автобус. Был обруган и поставлен на место, теперь знаю, что надо было просить талончик.
В Питере же попал в удивительную ситуацию в ресторане, заказав борщ, пельмени и кефир. Официантка переспросила, засмеялась и убежала, остался без обеда. Местные объяснили, что кефир к обеду не берут, его берут к булке
Reply
2. Ситуация изменилась ) Теперь в наземном транспорте не продают ни билеты, ни талоны - а только в специальных будочках на остановках и в кассах метро. И называется это теперь Карта "Тройка" /не по трем видам транспорта, их больше, а в честь гоголевской русской тройки/.
Автобус же принято называть электробусом )
3. В Питере, конечно, свои причуды... Но если клиент не ест хлеб, а хочет кефир к пельменям, блинам, расстегаям - да хоть к семге или к стейку - почему же не обслужить?
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment