Некоторые новости по троллейбусному погрому. Во-первых, самое удивительное: несмотря на миллион заявлений Ликсутова, Собянина и Михайлова, троллейбус Б на Садовом Кольце решили не запускать
( Read more... )
На видео все та же убогая модификация, которой в Москве большинство(но без батарейки), у которой нет задней площадки, в центре салона проход очень узкий два человека почти не могут разойтись.
Я это к тому что часть правды есть в его заявлении, компоновка салона ужасная, текущие троллейбусы реально надо на свалку.
ЛИАЗ производит троллейбусы на базе автобусов. С той-же планировкой и кузовами... Если городу был бы нужен качественный транспорт, то их бы уже купили. Под заказ на 200-300 машин любой производитель новую модель с нуля сделает. Так что проблема в желании иметь троллейбус, а не в Тролзе или ком-то другом.
Компоновка салона ужасная в любом низкопольном транспорте: что автобусах, что троллейбусах, что трамваях, потому что колёса надо куда-то девать и над ними возникают огроменные арки, которые съедают заодно и полезную площадь. Например, у автобуса ЛиАЗ-5292 лучше салон что ли?
Comments 31
Я это к тому что часть правды есть в его заявлении, компоновка салона ужасная, текущие троллейбусы реально надо на свалку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment