Новаторы из Мосгортранса

Oct 21, 2014 12:03

Некоторое время назад в Москве прошел экспертный совет учёных транспортников. Собрался довольно интересный состав, я даже во время выборов потратил полдня и туда съездил. Собрался интересный состав экспертов, но рассказывали всё то же самое, что и обычно: развиваем общественный транспорт, дестимулируем автомобильный и всё такое ( Read more... )

Leave a comment

dmitriykrilov October 21 2014, 08:08:23 UTC
Ну так розетки -- это дико логично. Пока едешь в этом ужасно медленном НОТ, даже мобильный успевает разрядить :)

Reply

malinovskiy666 October 21 2014, 10:25:27 UTC
На самом деле розетки для того чтобы высасывать энергию из мобильных для увеличения мощности электромоторов.

Хочешь доехать быстрее? Прикури троллейбус!

Reply

wladislawmsk October 21 2014, 11:16:46 UTC
В наземном ОТ даже в 23-30 тесно: они держат такие интервалы, чтобы всегда была хотя бы небольшая давка внутри. При этом к поручню, находящемуся на приемлемой для меня высоте не всегда можно добраться, не то что к розетке.))

Reply

dmitriykrilov October 21 2014, 11:20:03 UTC
>чтобы всегда была хотя бы небольшая давка внутри.
Причём совершенно непонятно, зачем. Ну не верю я, что при нынешней совершенно немаленькой цене за проезд, наполовину пустой транспорт не приносит доходов.

Reply

karelalex October 21 2014, 20:53:25 UTC
Зачем как раз понятно. Смотрит чиновник: в автобусе едет 20 человек, а у него написано, что вместимость 100. Вот он и думает: неэффективно подвижной состав эксплуатируется. И т.д.

Reply


Leave a comment

Up