С 4 декабря, когда мы объявили сбор денег Городским Проектам, собралось 1 миллион 034 тысячи рублей. Этой суммы хватает на 9 недель работы
( Read more... )
А вот правда, не хватает как-то инфы не просто о том, что делается, а о каких-то итогах. Дело даже не в том, что позитивных обязательно, просто, что дожали тему, а не бросили на середине. Вот эта история с Ленинским, там что сейчас? Чем дело кончилось? А то вроде презентации провели и дальше тишина. И такое впечатление, что всё куда-то в песок уходит, а на это неохота денег давать. Это конечно моё личное мнение, но зато взгляд со стороны.
+1. Тема с экспертизой СЗХорды и реконструкции Ленинского Вучиком и Хотвайтом как-то оказалась брошена на полпути. Ибо отчёт так и не был массово отпечатан и распространён среди москвичей. Хотя её основной целью декларировалось именно рапространение инфы среди оффлайновой публики. Допустим, что ранее собранных денег на это не хватило. Но почему так и не был объявлен целевой сбор именно на распротранение отчёта? ИМХО на это гораздо интереснее сдавать деньги на конкретное дело, а не на абстрактную деятельность ГП.
P.S. А сама история с Ленинским не брошена. Ею продолжают заниматься в меру своих сил группа местных жителей и районных депутатов. (Естественно, без всяких там бюджетов и пожертвований по полмиллиона в месяц.) Кому интересны подробности - добро пожаловтаь сюда: http://len-prospekt.livejournal.com/
1. С наскока на указанном сайте не нашёл информации, на что потрачены ранее собранные деньги. Отсюда возникает риторический вопрос, не жирно ли хотят жить ГП на 460тр в месяц
( ... )
Откуда этот бред что Горпроекты настроены против автомобилистов, а, соответсвенно, автомобилисты против Горпроектов? Почти все мои знакомые за платные парковки, например.
Связь типа "если есть автомобиль - значит есть деньги" давно уже устарела или, может, в каких-то деревнях еще актуальна. Приобрести машину вообще сейчас может любой, кто в состоянии самостоятельно передвигаться, а уж с кредитами и тем более.
Ощущение именно такое, по крайней мере у меня. И платные парковки, заметим, не достижение горпроектов. А вот постоянный рефрен "придушить автомобилистов" лично для меня вопрос о финансировании организации решил полностью.
Связь автомобиль-деньги никуда не делась, она просто стала менее жесткой. Содержание автомобиля это дополнительные расходы, так что отсекается существенная часть людей, которая такие расходы себе позволить не может. И дело тут не в крутизне и кредитах.
Н. наращивал базу сторонников (потенциальных доноров) гораздо дольше, чем ГП + увеличивал размер необходимых пожертвований очень постепенно (сначала зарплата одному юристу, потом двум и т.д.). И самое главное, у него очень наглядно демонстрируется причинно-следственная связь - собрал деньги, нанял юриста, тот нашёл нарушения, подал жалобу, отработал в суде (если нужно), получил положительный результат, информация о котором тут же публикуется. И немаловажно, что Н. занимался и будет заниматься своими расследованиями независимо от того, соберёт деньги на помощников или нет, т.е. вопрос не ставится так, что если деньги не будут собраны, то "лавочка прикроется".
Надеюсь, что это так и есть, а еще больше надеюсь, что горпроекты вообще интересуются обратной связью :). Пока что есть впечатление носорога, которому в голову запала думка и он к ней стремится невзирая на.
Вот я например за платную парковку и за подземные переходы :).
Все же просто: горпроекты могут жить и работать, если их деятельность нужна достаточному количеству людей, которые готовы их поддерживать и в т.ч. финансировать. Так что тут уж пусть Максим компромиссы ищет, на то и структура, чтобы делать город удобнее для всех, по возможности :), так что тут поиск компромисса неизбежен :)
Comments 48
Reply
Реконструкцию "отложили" до ввода южной части Сокольнической линии. Думаю, через год-два снова придётся бороться.
Reply
Допустим, что ранее собранных денег на это не хватило. Но почему так и не был объявлен целевой сбор именно на распротранение отчёта? ИМХО на это гораздо интереснее сдавать деньги на конкретное дело, а не на абстрактную деятельность ГП.
P.S. А сама история с Ленинским не брошена. Ею продолжают заниматься в меру своих сил группа местных жителей и районных депутатов. (Естественно, без всяких там бюджетов и пожертвований по полмиллиона в месяц.) Кому интересны подробности - добро пожаловтаь сюда: http://len-prospekt.livejournal.com/
Reply
Reply
Связь типа "если есть автомобиль - значит есть деньги" давно уже устарела или, может, в каких-то деревнях еще актуальна. Приобрести машину вообще сейчас может любой, кто в состоянии самостоятельно передвигаться, а уж с кредитами и тем более.
Reply
Связь автомобиль-деньги никуда не делась, она просто стала менее жесткой. Содержание автомобиля это дополнительные расходы, так что отсекается существенная часть людей, которая такие расходы себе позволить не может. И дело тут не в крутизне и кредитах.
Reply
Такие деньги есть у любого первоклассника. :)
Reply
(The comment has been removed)
И самое главное, у него очень наглядно демонстрируется причинно-следственная связь - собрал деньги, нанял юриста, тот нашёл нарушения, подал жалобу, отработал в суде (если нужно), получил положительный результат, информация о котором тут же публикуется.
И немаловажно, что Н. занимался и будет заниматься своими расследованиями независимо от того, соберёт деньги на помощников или нет, т.е. вопрос не ставится так, что если деньги не будут собраны, то "лавочка прикроется".
Reply
Reply
Reply
Reply
Все же просто: горпроекты могут жить и работать, если их деятельность нужна достаточному количеству людей, которые готовы их поддерживать и в т.ч. финансировать. Так что тут уж пусть Максим компромиссы ищет, на то и структура, чтобы делать город удобнее для всех, по возможности :), так что тут поиск компромисса неизбежен :)
Reply
Reply
Leave a comment