Интервью Четвериковой О.Н. для ОКО ПЛАНЕТЫ: Тайная сторона Ватикана

Jan 10, 2013 15:48





Четверикова Ольга Николаевна - доцент Кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО-Университета МИД России; кандидат исторических наук; окончила факультет МО МГИМО в 1983 году. Работала в Институте общественных наук на кафедре международного рабочего движения. Специализировалась по проблемам социальной и политической истории стран Латинской Америки.



Имеет научные статьи по проблемам изучения особенностей политических религиозных движений, политического сознания и политической культуры латиноамериканских стран.

Кандидатская диссертация на тему "Тенденции и противоречия рабочего движения в Перу в 1975-1980 гг." посвящена исследованию социальных конфликтов Перу в период пребывания у власти военного режима Моралеса Бермудеса.

Кроме работы в институте сотрудничала с рядом газет и журналов, занималась вопросами политической истории России, имеет публикации по темам, связанным с русской политической культурой.

Область научных интересов: основы и эволюция европейского религиозного сознания, Римско-католическая церковь в европейской геополитике, этнические и религиозные конфликты в Западной Европе в конце XX - начале XXI вв., финансовые механизмы европейской политики новейшего времени, религиозно-финансовые аспекты глобализации, новые религиозные движения и корпоративная религия.

Публикации

Монография «Религия и политика в современной Европе». М.: Московские учебники и Картолитография, 2005.

Монографии:

Культура и религия стран Запада. Европейские религиозные традиции: от истоков до наших дней. М.: Московские учебники и        Картолитография, 2009.
 Измена в Ватикане: заговор пап против христианства. М.: Алгоритм, 2011.

Статьи:


Когда мы брали интервью у Андрея Ильича Фурсова, он порекомендовал нам связаться с Ольгой Николаевной Четвериковой и обязательно взять у неё интервью по её книге "Измена в Ватикане, или Заговор пап против христианства" и коротко поведал об истории сдачи этой книги в печать. Оказывается у нас в России мы настолько "свободны", что ни одно издание не стало рисковать, чтобы напечатать её книгу о Ватикане.  Тем более то, что там написано Четвериковой.

Согласилась только одна типография, и то, уже со слов Ольги Николаевны, они не стали вставлять туда фотографии. А там было что посмотреть, ну например папа в окружении "братьев" из Бнай Брит. Некоторые фото будут представлены в этом видео-интервью, остальные позже, в последующих.

Но Андрей Ильич Фурсов - человек слова и дела. Он не только порекомендовал, но и сам в тот же день договорился с Ольгой Николаевной об интервью ОКО. За что мы очень ему благодарны. А также за все другие его рекомендации, которыми мы, конечно же, воспользуемся в скором времени.

Сегодня мы встретились с Ольгой Николаевной. Это очень милая, добрая и светлая женщина. Хрупкая на вид, но то, чем она занимается как минимум предполагает наличие воли и чутья. Важно ведь не только найти факты. Важно сложить из множества осколков сведений и информации единое целое, понять "направление чужой мысли". И уметь донести содержание и смысл своей работы до людей. И Ольге Николаевне это удается великолепно!

Мы договорились о целой серии интервью с Ольгой Николаевной. Потому что темы, расследованные ею, очень обширные. А у наших людей столько мусора в голове, что труд этот необходимо донести до как можно бОльшего числа людей и как можно более подробно. Чтоб многочисленные наши "доброжелатели" не нашли и одной лазейки для искажения истории и подмены смыслов.

Вобщем: смотрим и думаем.

Четверикова О. интервью ОКО ПЛАНЕТЫ - Религия в политике

image Click to view



Стенограмма первой части:




 Показать / Скрыть текст
Вопрос: Влияние религиозных центров на политику в современном мире? И можно ли говорить, что США управляет подобными структурами?
Ответ: Смотря, что  мы называем религиозными центрами. Надо сказать, что с тех пор, как произошла перестройка и разрушение социалистического лагеря,  с момента как начался мир, который мы называем постсоветским, США приняло на себя роль  государства, которое  пытается установить свою гегемонию в мире. С этого момента можно говорить о  совершенно ярок-выраженной тенденции - десекьюризации (НЕ ПОНЯЛА СЛОВО) общественной жизни. Извиняюсь за такой  сложный язык. Здесь  речь идет о том, что при существовании в мире систем противостояний, мир  был представлен как светско-атеистический, но с момента разрушения социалистического  лагеря, началось возрождение религиозного сознания. Это возрождение происходило не стихийно, оно происходило целенаправленно во всех  видах,  во всех секторах и во всех  формах. Зачем это делается и с какой цель? Начнем с того. Что естественно после разрушения социалистической идеологии,
социалистического мировоззрения, которое по своей сути есть  атеистическое,  у наших людей началось возвращение к традиционным религиозным корням. Но это происходило не только у нас, но и в тех развивающихся странах, которые традиционно делились на два лагеря: лагерь стран капиталистической ориентации и лагерь стран социалистической ориентации.
Вопрос: Почему это возрождение стало происходить после распада этого соцблока? Люди были растеряны, и это было естественно?
Ответ:  Для этого нужно понимать эпоху 60-х и 70-х годов. На  западе это был период расцвета  социального благоденствия, которое основывалось на  идеи социалистической, на идеи общности. Это было не только у нас, но и на западе. В основе этой модели лежало государство всеобщего благоденствия, которое выступало как государство-опекун. Само общество массового потребления строилось на модели государственного регулирования с одновременным подключением масс ко всем механизмам демократического управления. Это были так называемые «золотые 60-е», которые длились вплоть до 70-х, пока не произошел рукотворный кризис 73-74-х годов,  и началась постепенная ломка, с возвращением к неолиберальной модели, которая процветала до второй мировой воны. 
С разрушением СССР неолиберальная модель распространилась практически на все континенты мира, и мы это называем глобализацией. В этих условиях модель социального государства, а у нас это модель  социалистической идеологии, оказалась дискредитирована в глазах общественности по воли элит. Для того чтобы компенсировать отсутствие этой социалистической идеологии стали возрождать традиционную религиозную культуру и религиозные ценности. Это произошло практически повсеместно во всех развивающихся странах.
Вопрос: Для народа это произошло «сверху»? Или это была потребность «низов»?
Ответ:  Это все управлялось «сверху», как любая другая идеология насаждается «сверху» элитами.  В 70-е годы существовало две основных ориентации для развивающихся стран: социалистическая ориентация (многие ее называли некапиталистическим путем развития) и капиталистическая ориентация.  Выбор в пользу той или другой ориентации, делали элиты. Когда была дискредитирована элитами социалистическая идеология, то образовавшийся вакуум заполнился традиционной культурой. У нас началось возрождение православия, в других развивающихся странах началось возрождение ислама, если это были страны региона исламской культуры или буддизма в соответствующих регионах.  Таким образом,  возрождение религиозных ценностей происходило повсеместно, но по мере их возрождения, религия все более  и более использовалась в политических целях теми элитами, которые этим процессом управляли.
Возможно это будет звучать «избито», но надо заметить, что последнее  время религия стала превращаться в инструмент политического действия и в инструмент политики, как никогда ранее, и используется целенаправленно для контролирования народов и направление их по тому пути, который выгоден  элитам.
Тут возникает самый главный вопрос - а что это за путь, и куда ведут человечество элиты, и какие цели они преследуют? Когда мы подходим к этому вопросу, то начинается самое интересное. Мы привыкли мыслить рациональными категориями,  оценивать все рационально, поэтому, когда мы начинаем говорить о целях элит, нужно сразу отметить, что если будем рассуждать в рамках рациональных терминов, то попадем в тупик.
Мы знаем, что ключевая цель этих элит - это тотальная власть, а что такое  тотальная власть? Мы, как люди приобщенные к православной культурой знаем, что можно выделить три этапа установления власти над человечеством: первый этап - самый простой, это установление финансовой власти, то есть управление человеком с помощью финансов; второй этап - более сложный, это управление человеком с помощью законов, здесь речь идет о политической власти. Но как вы понимаете, деньги  не всегда срабатывают, политический момент тоже, он требуется большой карательный аппарат, чтобы контролировать большие массы людей. Поэтому самый эффективный и наиболее верный способ контроля за человеком, это контроль за его сознанием и душой, то есть речь идет о духовной власти, что и является конечной целью элит.
Я всегда люблю приводить в пример гениальную сказку А.С. Пушкина о Золотой рыбки, где как раз показаны ступеньки восхождения, по мнению героини, а на самом деле, ступеньки  ее нравственного падения. Как вы помните, старуха из сказки, сначала захотела богатства,  и ей его оказалось мало, потом она захотела власти,  и власти ей было недостаточно, и заканчивается тем, что она просит магической власти, чтоб сама Золотая рыбка  была у нее в подчинение…
Таким образом, мы имеет три ступеньки к падению человека. Они так же описаны в Новом Завете, где  этими страстями искушали Христа.
Но если  мы, например, спросим, ради чего старухи из сказки о Золотой рыбки ко всему этому стремилась, то рационального объяснения мы не найдем. Это просто стремление к власти как таковой, иррациональное стремление, которое заложено в грешном человеке изначально,  и здесь человек не в силах бороться со своим главным грехом, грехом гордыни. Гордыня может проявляться во всем, даже в желание быть богатым и возвыситься над другими. Зачем человеку много богатства?  Нормальному человеку это рано или поздно надоест, человеку имеющему  желание возвыситься над другими это никогда не надоест. Он будет стремиться к большему и большему.
Поэтому, когда мы говорим  о нынешних мировых элитах, то мы должны понимать, что тут присутствует чисто иррациональное стремление к власти, которое мы можем назвать религией власти. Этот термин редко присутствует, чаще говорят о религии денег. Но религия денег - это религия, которая навязывается смертным, чтобы купаясь в богатстве, не замечая ничего другого, так как в таком виде людьми проще управлять. В то время высшие слои исповедуют религию власти и это их конечная цель.
Если говорить о религии власти, то тут надо обратить внимание на разделение мирового сообщества о две  группы: избранные и те, кто должен служить этим избранным.
Сама идеология избранности - иррациональна,  поэтому ее сложно объяснить рациональными терминами, сложно навязать человеку. Любой научный подход не сможет обосновать право элит на избранность.  Если мы переходим на иррациональный уровень мышления, то здесь становится легко управлять сознанием человеком, и погружая его в этот иррационализм можно дать ему установку, что свыше так определено, что есть избранные и неизбранные. 
Поэтому религия власти начиная с 90-х годов превратилась в мощный механизм управления  человеком, группами людей, классами, обществами и это мы видим повсеместно.
Вопрос: Мы говорим о всех религиях, не только о православии?
Ответ: Да. Обо всех. Но дело в том, что православие, как истинное Христианства совершенно не совместимо с религией денег. Если остальные религии сомкнулись с религией денег очень хорошо, то в православие ключевая идея, которую доносит Христос до людей, это идея о том, что  нельзя служить Богу Мамону. Либо служим Богу, и исповедуем главную заповедь любви, когда любой ближний есть брат, и на любви,   солидарности и братстве основывается вся цивилизация, либо служим Мамону и любой близкий человек это объект, который используется для достижения цели. Кстати на Руси было невозможно создать тип православного предпринимателя, так как предприниматель изначально работает для получения прибыли, а православный человек живет и работает ради любви к ближнему. Поэтому капитализм у нас воспринимался в крайне уродливых формах, и в итоги все начинания выливалось в катастрофу, когда Россия пыталась идти по этому пути. Так же и с  здесь - православие несовместимо с религией власти. Пока  человек находится в системе ценностей православной культуры , он не воспринимает религию власти, так как понимает, что в ее основе лежит грех гордыни. Поэтому человека, последовательно исповедующего христианство, в утопию религии власти вписать сложно.
Что касается других религий, то можно сказать, что они так или иначе интегрировались в новую систему мировоззрения, поэтому навязывание в данных религиях происходит очень легко.
Следующий важный момент, который хочется отметить это форма оккультно-эзотерического верования, как наиболее легко вписывающейся в мировоззрения в иррациональном мире. Идеи оккультно-эзотерических форм настолько нечетки, что для человека, который попадает под их влияние, легко потерять нравственные ориентиры. Оккультизм исходит из того, что человек должен получить некое тайное знание, чтобы добиться некого совершенства. Это тайное знание выходит на первое место и становится ключевой задачей, при этом вопрос нравственности отпадает вообще. При этом тайное знание дается человеку только в определенных случаях, когда он входит в определенные структуры, подчиняется определенной системе. Тут мы  уже соприкасаемся со сферой тайных и оккультных обществ, которые в наше время размножаются как грибы  и это тоже не случайно.
Чем больше людей исповедует иррациональное оккультно-эзотерическое мировоззрение, которое они сами не могут хорошо осмыслить, тем больше они дезориентированы нравственно, тем проще ими управлять. В своих статьях я описывала эту тенденцию, которую можно назвать «Оккультизм в массы!», когда оккультизм оказывается во всех сферах жизни. Сейчас литература, кино,  музыка - полны эзотерического представления о жизни, которое отрывает человека от реальной жизни, а дальше никаких идей не  дает. При таких  условиях происходит еще одно смещение ценностей, позволяющее управлять человеком.
Таким образом, можно сказать, что на  данный момент западные элиты пытаются построить мировое сообщество по  модели большой оккультной секты, практически воспроизводя на мировом уровне те принципы и методы, которые используются в оккультной секте. Здесь есть гуру (глава), далее идет средний уровень (менеджмент-управленцы), и внизу адепты. Связь исключительно вертикальная. Сам гуру заменяет Бога. Сейчас банковские элиты пытаются поставить себя  между человеком и Богом, выдав себя за этого Бога. Здесь мы опять сталкиваемся с идеей, которая была прописана в Новом Завете, что человеком становится легко управлять, когда он  захочет стать как Бог. Далее происходит нравственное падение человека и создание антихристианской организации. 
Сильные мира сего  уже не скрывают своих целей и задач, сейчас уже наступил конец теории заговоров. Если раньше старались не озвучивать идеи, например  Бильдербергского клуба,   Совета по международным отношениям или говорить о множестве других «тайных» организаций,  то теперь это не только у всех на виду, но пропагандируется и раскрывается  на страницах ведущих печатных и других изданий.
Вопрос: Сейчас существует много литературы по теме Всемирного заговора. Большая часть этой литературы производится в Америке. Много книг написано о неких рептилойдных существах. Расходится такая литература миллионными тиражами, и Американское правительство не противодействует этому. Является ли это доказательством того, что конспирология является определенным Американским проектом, для  внедрения в общество идеи, что они (элиты) являются некими внеземными существами?
Ответ: Вы абсолютно правы. Это один из проектов. Так  же озвучивание открыто их планов, например, таких  как план по сокращению населения, путем уменьшения количества детей в семье, это все спланированные объявления.
Существует две задачи этого проекта. Первая задача - это внушить человечеству, что власть элит настолько сильна, что сопротивление ей бесполезно, любое противостояние невозможно. Вторая задача - это дезориентировать человека в пространстве его ценностей. Если человек ни христианин, ни православный и он не имеет этой базовой духовной ценности, то для него сложно найти рациональное объяснение данным структурам, он начинает попадать под иррациональное мировоззрение. 
Многие наши специалисты по теневым структурам воспринимаются как маргиналы, так как их объяснения трудно воспринимать с рациональной точки зрения.  И Девид Айк  отличный пример писателя, который на 90% говорит правду, он реально  рассказывает и показывает, как  действуют эти общества, но остальные 10% его информации это эзотерика.  Из них люди делают выводы, что они экспериментальные объекты, которыми управляют, и теряют смысл жизни, так как в жизни уже и так все запрограммировано. Здесь идет переход на иррациональный  уровень мышления.  Действительно очень многих Девид Айк  заинтересовывает, и даже ученые люди попадают под влияние его доводов, и переходят на иррациональный уровень мышления.  
Вопрос: Многие современные читатели, лишь прочитав в заголовке книги слова «теория заговора» сразу думают, что книга содержит очередные сказки, так как сейчас много безграмотной литературы на данную тему, и  не воспринимают действительно адекватные  труды на эту тему. Вы - как  автор, который написали книгу про теорию заговора, про различные тайные общества , как  к этому относитесь?
Ответ: Я стараюсь слово заговор не употреблять, так как заговор обозначает то, что не известно. Темы, которые озвучиваю я - это все на поверхности, они подкреплены документами, поступками или действиями в реальности. «Заговор против Папы» - это ни мое название, это идея редакции. Мне оно показалось  удачным названием,  так как в книге описывается как этот заговор, о котором известно, приводился в действие. Просто в тот момент, когда он осуществлялся, он был заговором. 
На сегодня большинство католиков  так и не поняли какой переворот произошел в мировоззрении руководства католической церкви, в следствие того, что существует огромный разрыв между  верхушкой католической церкви и обычным рядовым католиком.  Когда я писала эту книгу, я имела ввиду только руководство католической церкви, но  ни в коей мере рядовых католиков-мирян, которые еще как-то пытаются сохранить остатки христианской веры в мире нравственного разложения. 
Поэтому я всегда говорю, что речь ни о заговоре, а о стратегии, так как  мы, как ученые можем говорит только о том, что реально существует.  В книге представлено чисто научное исследование, основанное на существующих фактах, на показаниях свидетелей и на документах, которые уже не скрываются, например  сайт, книги Бильдербергского клуба, с которым можно ознакомится.
Само понятие слова заговор родилось в Америке. Далее вторая часть…

*Отдельная благодарность star-foxy  за составление стенограммы

Источник: ОКО ПЛАНЕТЫ

ислам, разведка, геополитика, США, Четверикова О.Н., религия, политика

Previous post Next post
Up