Leave a comment

Comments 652

lj_frank_bot May 18 2021, 11:01:48 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Общество, СССР.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

maxim_nm May 18 2021, 11:15:23 UTC
Спасибо, Фрэнк!

Reply

lj_frank_bot May 18 2021, 11:21:16 UTC
Пожалуйста

Reply

maxim_nm May 18 2021, 11:26:56 UTC
Отлично!

Reply


magnetoplus May 18 2021, 11:03:12 UTC
СССР был страной-тюрьмой, в которой целым народам, от младенцев до стариков, выставлялась коллективная ответственность за действия конкретных людей.

Только за одни депортации времён Сталина СССР надо было судить на международном трибунале.

Reply

maxim_nm May 18 2021, 11:16:23 UTC
Да, согласен с вами.

Жаль, что за преступления советской власти никто не был наказан.

Reply

petrosych May 18 2021, 13:05:37 UTC
Ну так и сейчас не поздно. С кого начнем? с грузинов Сталина и Берию, русских и украинцев, с кого?

Reply

ext_5016550 May 18 2021, 15:56:37 UTC

С Грузин конечно!

Reply


magnetoplus May 18 2021, 11:08:16 UTC
Вот тут - просто жуткие цифры той депортации:

Reply

maxim_nm May 18 2021, 11:14:35 UTC
Да, цифры кошмарные. Это преступление против человечества, по сути, форма геноцида.

Reply

magnetoplus May 18 2021, 11:44:51 UTC
Да, геноцид как он есть.

Reply

dmitriykrilov May 18 2021, 14:08:05 UTC
Коммунизм мало чем отличается от нацизма. Что фашисты неугодные национальности в вагонах для скота на убой отправляли, что коммунисты. И грабили одинаково. Объявили крымских татар "унтерменшами", можно и отнять их имущество, по логике коммуняк.

Reply


geshaftfuhrer May 18 2021, 11:08:17 UTC
Сагъ олунъыз. Дякую.

Reply

maxim_nm May 18 2021, 11:13:52 UTC
Ужасная страница в истории СССР с выселениями целых народов.

Нужно помнить, чтобы такое не повторилось снова.

Reply

739ru May 18 2021, 16:12:19 UTC
🤔

Reply


firrein May 18 2021, 11:08:38 UTC
Исключительно правильная мера.
Выселить нелояльных и заселить эту землю своими отставниками, которые безусловно лояльны и детей воспитают в имперском духе - эта стратегия со времен Древнего Рима известна. И она работает. (Кстати, заселение Америки и Австралии шло по той же идейной схеме - отобрать землю и оттеснить в бедленды "чужих", заселить "своими").

Тем более, что мало у нас в стране мест с таким хорошим климатом, как Крым. Там должны жить достойные.

Собственно, если бы так же депортировали прибалтов и заселили Прибалтику выходцами с Владимирщины и Узбекистана - это и сейчас было бы РФ, а не Европой и тем более не НАТО.
Когда-нибудь придется выселить.

Reply

maxim_nm May 18 2021, 11:12:49 UTC
По вашей логике, всех русских, которые жили на оккупированных немцами территориях - от Пскова и Новгорода до Ростова и Ставрополя, тоже надо было выселить за Урал.

Ведь во время войны существовала РОА Власова, и подразделения донских казаков Краснова, которые воевали на стороне немцев.


... )

Reply

firrein May 18 2021, 11:15:44 UTC
Существовали.
Их члены ответили за свои преступления. В индивидуальном порядке.
А в случае с крымскими татарами (и прибалтами, которых тоже надо было депортировать) ситуация иная - там большинству народа Россия как кость в горле стояла. Они не немцев любили - что им те немцы? Они воевали не за Гитлера, а против России. А за такое, безусловно, надо уничтожать. Опять же, делая исключения в индивидуальном порядке для тех, кто порвал со своим народом ради Империи.

Reply

maxim_nm May 18 2021, 11:17:46 UTC
Какая избирательность!

Относительно русских - индивидуальная ответственность, относительно других народов - коллективная.

Reply


Leave a comment

Up