Спецслужбы России: Может быть эти люди ничего не совершили, но они имели такое намерение

Aug 15, 2018 13:07

Тут волна общественного недовольства в рамках Садового кольца взошла. Столичный "креативный класс", в лице журналистов, лицедеев, "творческой интеллигенции", либеральных деятелей и прочего сброда очень переживает за то, что всяких молодых радикалов органы стали закрывать "за репосты". Дескать, они же дети. Ну, постреляли из травматов, научились делать коктейли Молотова, порепостили картинки с призывами к революциям и майданам.


Это же детки. Как некоторые пишут, у них мозги как у двенадцатилетних, они наивны, и т.п. Для них это не политика, для них это все игра, хайп. Мне кажется, в 18 лет люди уже осознают, к чему призывают, зачем учатся стрелять, делать коктейли Молотова и прорывать цепи полиции. Все они прекрасно поимают и знают, чего хотят. Да примером далеко ходить не надо, именно молодняк, вчерашняя школота была самым агрессивным элементом во вроемя майдана.

Поэтому, сказки про "онижедети" пусть эти столичные сердобольные упыри со светлыми лицами оставят для совсем умственно отсталых. Просто эти со "светлыми лицами" желают получить плоды от очередного бунта, переворота или вторжения. Поэтому и топят за всякую радикальную гопоту, за всякую голодающиую террористическую мразь, типа Сенцова, за всех ублюдков, что стремятся взорвать, убить, уничтожить. Люди со светлыми лицами просто сшиком ссыкливы и умны, чтобы самостоятельно в этом участвовать. Но последствий они желают тех же самых, что "наивные" онижедети.

Сами силовики вполне доходчиво объясняют причины посадок и закручивания гаек. Для понимания - лучше предотвратить жертвы. И не ждать "вот убьют, тогда обращайтесь". Вот что опубликовал у себя Незыгарь:

Эксперт, бывший высокопоставленный сотрудник силовых структур объяснил почему мы наблюдаем такой рост посадок за репосты в соцсетях и почему наказания становятся все более жесткими.

«...Активность силовиков по регионам мы действительно наблюдаем. Это имеет свое рациональное объяснение.

В условиях кризиса и проявления массового социального недовольства, любая радикальная (левая или националистическая) идея способна поджечь ситуацию.

Запрос на радикализм в обществе сегодня есть. И этот запрос, особенно в русской глубинке, весьма востребован.

Более того, этот запрос основан на иррациональном поведении с требованием массовых чисток и передела ресурсов. Понятно, что государство обязано бороться с этим.

...Надо обращать внимание - все те репосты и публикации, по которым в своей массе возбуждаются уголовные дела носят право- националистический, либо левацкий характер.
Эти люди не диссиденты, это не либералы, не столичная фронда садового кольца.
Эти люди четко делят общество на врагов и своих. Враги у них - национальные сообщества, средний класс и состоятельные люди, силовые структуры, чиновники.

Их репосты и публикации, как бы не показалось это наивным, опасны тем, что они несут призыв к деструктивным действиям.

...Дела возбужденные ФСБ по террористическим статьям связаны практически все с националистическими и левацкими организациями, с реально обсуждаемыми их участниками планами массовых беспорядков и применения оружия.
Может быть эти люди ничего не совершили, но они имели такое намерение, они разделяли радикальные идеи.

...Исторически носители левацких идеи призывали к переделу собственности, отъему имущества, репрессиям и массовым беспорядкам и революциям.

Их товарищи - правые националисты идут с идеями национальных чисток и созданием моногосударства.

Две эти силы представляют основную угрозу стабильности и развития общества.

К сожалению, большая часть наших граждан инфицирована примитивными идеями насилия, чисток и передела. Они широко распространены на бытовом уровне.Эту данность нельзя недооценивать.

... Иллюзий не должно быть: любая русская демократия в своей чистой форме приведет к власти в России три силы - организованную преступность, националистов с их языческо-фашисткой идеологией и леваков с новым социальным экспериментом.

... Борьба с экстремизмом сегодня как-то позволяет подавлять темную силу, удерживать ее в рамках допустимого. Наблюдаемая нами публичная волна с жесткими публичными приговорами и неотвратимостью наказания позволяет зачищать радикальный спектр общества, контролировать волны распространения негативной идеологии и создавать барьерык их распространению.

К сожалению, надо признать, что жеские условия наказания являются пока той единственной формой, которая понятийно доходит до ума отдельного человека как запрет на действия.

...На запрос архаики государство отвечает репрессиями, которые, к сожалению, сегодня более эффективны, нежели неудавшиеся идеи Суркова и Володина по вовлечености адептов радикализма и их потенциальной социальной базы в проекты лояльности.

Успешных примеров нет.

Возможно, сейчас что-то предложит команда Кириенко.

...До тех пор, пока государство и само общество не придумают альтернативу вовлеченности людей , репрессивная политика борьбы с экстремизмом будет оставаться приоритетной».

социальные сети, майдан, пятая колонна, креаклы, спецслужбы, уроды

Previous post Next post
Up