Как я уже писал, на прошлой неделе по приглашению пресс-службы аэропорта "Рощино" и alexx72 удалось побывать на споттинге в Тюмени. Сегодня о самолетах... Репортаж о новом терминале -
http://max-sky.livejournal.com/293527.html Прибыв на поезде в город, меня встретили коллеги. На трассе к нам присоединились другие участники... И хотя время горячих летних сезонов подошло к концу и спад по рейсам во многих аэропортах стал очевидным, в табло значилось на ближайшие 4 часа 15 рейсов на вылет и 7 на прилет. Какие-то самолеты ночевали здесь, чтоб с утра отправиться в путь.... На флатйрадаре светился на перроне чартер "Азура", но застать мы его не успели. Возможно улетел, пока мы проходили инструктаж и контроль.
1. Уже на привокзальной площади хорош был виден хвост этого борта. "Зенитолет" специально прилетел по заказу из Питера на споттинг, чтобы поучаствовать в конкурсе фото из Тюмени... VQ-BAS - Rossiya - Russian Airlines - Airbus A319-111 /2002/ Тюмень - Санкт-Петербург
2. В конце 2015 года на борт ближе к носу была нанесена золотая звезда чемпионов
3. Соточки и двухсоточки.... Ямальские и руслайновские сержики ночуют на перроне, чтобы разлететься до обеда. Буквально через несколько дней "Руслайн" начнет выполнять рейсы из Омска, так что ждите репортажа с перрона.
VQ-BPC - Yamal Airlines - Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200LR /2001/ Тюмень - Екатеринбург
VQ-BNL - Rusline - Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-100ER /1996/
VP-BVK - Rusline - Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-100ER /2000/ Тюмень - Уфа
4. Кто-то из участников снимал весь процесс на видео
5. Буксир готов взяться за дело
6. Телетрап отходит в сторону
7. Самолет вытолкан на рулежку и может отправиться в путь
8. "Сибирь" зарулила, немедля к ней отправились багажные кары. VP-BOJ - S7 - Siberia Airlines - Airbus A320-214(WL) /2013/ Москва - Тюмень
9. С привязочкой....
8. Грустный кар...
9. Общий вид на перрон
10. Камаз тоже за почтой и багажом подкатил
11.
12. Аэрофлот отправляется в столицу. VQ-BST - Aeroflot - Russian Airlines - Airbus A320-214(WL) "П. Попович" /2014/
13. VQ-BTE - Pobeda - Boeing 737-81D(WL) Москва - Тюмень /2014/ заходит на стоянку
14. VQ-BQS - UTair Aviation - Boeing 737-8GU(WL) /2011/ Тюмень - Москва. Во флоте "Ютэйра" 9 "восьмисоток
15. Борт носит имя "Александр Протозанов" в честь советского партийного и государственного деятеля, председателя Тюменского облисполкома и первого секретаря Тюменского (промышленного) обкома КПСС. Александр Протозанов руководил промышленностью региона от начала ее становления до создания Западно-Сибирского нефтегазодобывающего комплекса. Он награжден орденами Ленина, Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени (шесть раз), Дружбы народов. При его непосредственном участии были построены и введены в эксплуатацию аэропорты Рощино и Плеханово в Тюмени. Именно поэтому имя было присвоено одному из самолетов базовой компании.
16. На данный борт нам разрешили подняться и поснимать внутри. Пульт управления телетрапом.
17. Салон бизнес-класса - 12 кресел
18. Эконом вмещает 147 пассажиров. Салон - скай интериор
19. Кабина пилотов
20. Рядышком - собрат поменьше VP-BVN - UTair Aviation - Boeing 737-524 /1996/ Тюмень - Москва
21. VP-BHX - Yamal Airlines - Airbus A320-214 /2005/ Салехард - Тюмень
22.
23. Сухой SuperJet 100-95 - RA-89043 - Аэрофлот - Российские Авиалинии /2014/ Тюмень - Москва с барсом на борту. Попадался в этом году в Перми.
24. Отправляемся на стоянку к ямальским "мишколетам". Довелось видеть их летом в Домодедово, но снять получилось так себе... Сухой SuperJet 100-95LR - RA-89036 - Ямал /2014/
25. Сухой SuperJet 100-95LR - RA-89034 - Ямал /2014/. Еще один был видимо в полете или другом аэропорту. Все эти борта планировалось, что получит "ЮТэйр", но не сложилось.
26. По соседству закончили обливать сержик "Газпрома"
27. "Руслайн" отправляется в Уфу.
28. Запустился )
29. VQ-BNR - Yamal Airlines - Airbus A320-214 /1999/
30. Сухой SuperJet 100-95LR- RA-89048 - Газпромавиа (МосТрансГаз) /2014/ Тюмень - Новый Уренгой
31. Диайсер
32. Проводив "газпромовца", вернемся к мишколетам...
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
Окончание следует