Про такие 6-секундные ролики узнал впервые из этого поста. Первая реакция, говорят, всегда истинная. Так вот - нищеброды экономят на бюджете и пытаются в минимально приличное время помахать флагом бренда; - за 6 секунд ничего не успеваешь понять, если раньше не встречался с продуктом или услугой - т.е. эти кастрированные ролики в базе не более чем back-up медиа; - число просмотров прямо пропорционально кликам на мультипроигрывание контента по той прострй причине, что за превый просмотр ТУПО НЕПОНЯТНО, ЧТО ТАМ ТАКИ ПРОИСХОДИТ И ЧТО МНЕ ПЫТАЮТСЯ ПРОДАТЬ. Всё! Я не прав?
Comments 3
Про такие 6-секундные ролики узнал впервые из этого поста. Первая реакция, говорят, всегда истинная. Так вот
- нищеброды экономят на бюджете и пытаются в минимально приличное время помахать флагом бренда;
- за 6 секунд ничего не успеваешь понять, если раньше не встречался с продуктом или услугой - т.е. эти кастрированные ролики в базе не более чем back-up медиа;
- число просмотров прямо пропорционально кликам на мультипроигрывание контента по той прострй причине, что за превый просмотр ТУПО НЕПОНЯТНО, ЧТО ТАМ ТАКИ ПРОИСХОДИТ И ЧТО МНЕ ПЫТАЮТСЯ ПРОДАТЬ.
Всё!
Я не прав?
Reply
Пардон за иностранные слова. Другими терминами эту тему не описáть.
Reply
Reply
Leave a comment