>>Только если переделать Транссиб на колею с 4-6 метровой шириной (а-ля Шпеер/Тодт)
При современных технологиях в этом уже нет необходимости. Российская колея с тяжелыми рельсами позволяет внедрить составы длинной в 2.5 километра (уже реально эксплуатируемые, кстати) грузоподъемностью более 30.000 тонн каждый - и это решает проблему без перехода на безумную колею и замены мостов с туннелями.
Видите ли - РЖД сейчас не просто так работает над беспилотными локомотивами. Составы могут быть доведены длинной до 8 километров - но при этом придется ставить тяговые локомотивы через каждый километр длины состава и согласованно ими управлять. Это реально делать только при использовании бесчеловечной автоматики.
Кстати, по Дацинской дороге китайцы вовсю гоняют составы длиной 3200 метров, причем на электротяге - специально под это были разработаны 10-мегаваттные локомотивы HXD1 и HXD2 и особо мощные тяговые подстанции.
Comments 3
При современных технологиях в этом уже нет необходимости. Российская колея с тяжелыми рельсами позволяет внедрить составы длинной в 2.5 километра (уже реально эксплуатируемые, кстати) грузоподъемностью более 30.000 тонн каждый - и это решает проблему без перехода на безумную колею и замены мостов с туннелями.
Видите ли - РЖД сейчас не просто так работает над беспилотными локомотивами. Составы могут быть доведены длинной до 8 километров - но при этом придется ставить тяговые локомотивы через каждый километр длины состава и согласованно ими управлять. Это реально делать только при использовании бесчеловечной автоматики.
Кстати, по Дацинской дороге китайцы вовсю гоняют составы длиной 3200 метров, причем на электротяге - специально под это были разработаны 10-мегаваттные локомотивы HXD1 и HXD2 и особо мощные тяговые подстанции.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment