Почему эпоха гламура и шопинга уходит в прошлое и что приходит ей на смену

Oct 24, 2019 22:00

Девиз нашего времени: «Живи быстро, покупай еще быстрее». На каждом шагу нас поджидают заманчивые предложения: распродажа, новинки, лимитированные коллекции. Бренды из кожи вон лезут, чтобы продать как можно больше и как можно быстрее. И неожиданно встречают сопротивление. Общество, привыкшее безудержно потреблять и потому считавшееся безнадежным, ( Read more... )

#40hoursoffreedomПубликация, экономика, технологии, общество, реклама, #sprintervan

Leave a comment

Comments 9

chinoock October 24 2019, 19:21:36 UTC
Я - вылитый миллионер сейчас с картинки. Осталось миллион заработать.

Reply


dpemy4uu October 24 2019, 19:53:47 UTC
"А вы еще не устали от рекламы, моды и шопинга?"

Я давно на них хуй забил, поэтому, с некоторых пор, являюсь врагом человечества.
Я имею в виду т.н. прогрессивное человечество, конечно.

Reply


staskiselev October 24 2019, 20:18:44 UTC

счас производят и продают одноразовое дерьмо, сколько бы это не стоило. магина на 150 т пробега потом кап ремонт, одежда на сезон, телефон на 2 и т д.

Reply

midmayday1 October 24 2019, 21:16:09 UTC

Нет. Не правда. "Машина на 150т.км, потом кап.ремонт" сейчас не получится. Через 150т.км. там нечего ремонтировать будет, все в хлам, "привариться не к чему", в утиль.
Сейчас не делают машин, которые можно было бы отремонтировать после 150т.км.
Последние такие делали в начале девяностых...

Reply

ultra_epifan October 25 2019, 03:24:42 UTC
а как насчёт Ауруса

Reply


lytrumsalicaria October 24 2019, 21:35:44 UTC
Вспоминается незабвенный богатырь Жихарь: "На ярмарки надо ходить уже только за тем, чтоб увидеть, как много на свете вещей, без которых человек обойтись может"

Reply


pazakk October 25 2019, 05:34:01 UTC
Миллениалы придумали обобществление и идейный аскетизм...

Reply


Leave a comment

Up