«Жи», «ши» пиши с буквой «и», безударные гласные в корне слова нужно проверять с помощью однокоренных слов, где эта гласная стоит под ударением, а чтобы различить «-тся» и «-ться», нужно задать к глаголу вопрос. Все эти правила правописания мы помним еще со школьной скамьи. Но можем ли сказать, что знаем русский язык в совершенстве?На самом деле
(
Read more... )
Comments 10
(The comment has been removed)
Reply
- О п...е!
- Почему???
- А я об ей завсегда думаю!
)))
Reply
Reply
Я пишу грамотно не потому, что помню все правила и исключения, а потому что просто знаю, что это слово пишется так, а другое этак. Мои знания основываются на сотнях и сотнях прочитанных книг. Другого пути НЕТУ!
БЕСПОЛЕЗНО ТРЕБОВАТЬ ОТ ПИШУЩЕЙ БРАТИИ ГРАМОТНОСТИ, ЕСЛИ ЭТА БРАТИЯ ЗАМЕНИЛА ЧТЕНИЕ ПРОСМОТРАМИ.
как-то так...
Reply
Тавтологию.
Reply
Reply
Вы мне льстите, утверждая, что я грамотен потому что знаю правила. Да, в школе я их "проходил" вместе с классом, но помню ли их сейчас - большой вопрос. Некоторые да, знаю, но все-ли? - не уверен. Но вот что для грамотности надо как можно больше правил знать, т. е. помнить наизусть - я не согласен!
Reply
- исходный падеж: «вышел из лесу» - когда речь идёт о месте начала движения,
а партитивный еще называют количественно-отделительный: «Кусочек сахару», «головка чесноку»...
Reply
Есть ли в слове приставка и тогда какой корень?
Reply
Leave a comment