Leave a comment

Comments 6

rusengineer August 20 2020, 17:32:05 UTC
Да не то слово! Задумаешь, что нибудь купить, подходишь к витрине, начинаешь рассматривать, анализировать сосредотачиваться. Какая лучше и бац вопрос: "Вам помочь? " Так хочется послать на три большие буквы. Иногда, что нибудь съязвлю,но обычно сразу ухожу и иду в другой магазин с аналогичным товаром. На примете есть магазины где к тебе не пристают.

Reply


tsergeya August 20 2020, 19:33:14 UTC
Поэтому, многие, по возможности, покупают в интернете.

Reply


orel41 August 20 2020, 19:43:51 UTC
Вам помочь ? Да, материально, пож.

Reply


ext_500682 August 20 2020, 19:59:54 UTC
>будете тут два часа глазеть, да ничего не купите

идеальный вариант против вампомошников. А еще попросить принести показать, развернуть и потом отказаться Только не всегда на это время есть.

Reply

ru_teacher August 21 2020, 03:42:07 UTC
кстати в косметических лавочках так и делаю - там особенно назойливо раздражают, будто они и впрямь могут помочь человеку, совершенно ничего не зная о его здоровье, а значит, индивидуальной переносимости\непереносимости парфюма и прочей косметики, а уж тем паче о предпочтениях...
называю бренд (дорогой) и номер помады, не выпускаемой более, и, пока её ищут в своих витринах, а потом и в компе, чтобы с сожалением мне сообщить об отсутствии, спокойненько просматриваю интересующее )

Reply


iron_grip August 23 2020, 07:29:35 UTC
Главный отпугивающий вопрос "Вы для себя или в подарок?". Никто не смог ответить, зачем они это спрашивают и какая разница в товаре для этих двух случаев. Видимо, в какой-то книжке или тренинге продаж подцепили и бубнят.

Reply


Leave a comment

Up