Да не то слово! Задумаешь, что нибудь купить, подходишь к витрине, начинаешь рассматривать, анализировать сосредотачиваться. Какая лучше и бац вопрос: "Вам помочь? " Так хочется послать на три большие буквы. Иногда, что нибудь съязвлю,но обычно сразу ухожу и иду в другой магазин с аналогичным товаром. На примете есть магазины где к тебе не пристают.
кстати в косметических лавочках так и делаю - там особенно назойливо раздражают, будто они и впрямь могут помочь человеку, совершенно ничего не зная о его здоровье, а значит, индивидуальной переносимости\непереносимости парфюма и прочей косметики, а уж тем паче о предпочтениях... называю бренд (дорогой) и номер помады, не выпускаемой более, и, пока её ищут в своих витринах, а потом и в компе, чтобы с сожалением мне сообщить об отсутствии, спокойненько просматриваю интересующее )
Главный отпугивающий вопрос "Вы для себя или в подарок?". Никто не смог ответить, зачем они это спрашивают и какая разница в товаре для этих двух случаев. Видимо, в какой-то книжке или тренинге продаж подцепили и бубнят.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
идеальный вариант против вампомошников. А еще попросить принести показать, развернуть и потом отказаться Только не всегда на это время есть.
Reply
называю бренд (дорогой) и номер помады, не выпускаемой более, и, пока её ищут в своих витринах, а потом и в компе, чтобы с сожалением мне сообщить об отсутствии, спокойненько просматриваю интересующее )
Reply
Reply
Leave a comment