Зачем Германии Россия?... И наоборот

Jan 12, 2015 23:22





Россия и Германия. Анжелика Грачева, 10 лет. berlogos.ru

Для меня эта встреча - знаковая. Она еще не "отстоялась" в сознании, не дала каких-то конкретных всходов и плодов, но ощущение "знаковости" уже присутствует. Что заставляет меня, против обыкновения, спешить с таким определением? А вот что. Представьте себе картину: в ноябрьский вечер, в московской гостинице "Аэростар" экспромтом, без подготовки и заранее заготовленной повестки дня, за дружеским столом впервые сходятся следующие участники: собственно русские, российские немцы из Москвы и Германии (именно так они предпочитают себя величать), немец-депутат из Крыма, представители армянской, греческой и болгарской диаспор - все тоже из Крыма. Атмосфера - изначально как на семейном совете. Дух - братский.

Что вынес я для себя из этого разговора?

Первое. "Переправу" в Германии, по крайней мере в кругах российских немцев, каковых там добрых три с половиной миллиона, оказывается, знают: следят, читают, обсуждают. Главный интерес - к тем новым смыслам, которые вырабатываются русской духовно-светской мыслью под гнетом "духа века сего".

Второе. О "русских немцах" разговор особый. Почему, с какой целью попустил им Господь пережить столько горя и радости на земле "Третьего Рима": депортации, репрессии, унижения, с одной стороны, и благодать причастия великой культуре, языку и повседневному быту русского народа - с другой? Кто-нибудь хоть раз задавался этим вопросом? А надо бы, пора бы его ставить, притом ставить ребром, если смотреть на мир через призму Промысла Божия. И еще вопрос, прямо вытекающий из первого: а в чем тогда заключается историческая миссия российских немцев, оказавшихся после второй мировой войны и, особенно, с распадом СССР в современной пан-европейской Германии, по сути, на положении диаспоры; если верить моим собеседникам, многие из их соотечественников до сих пор не чувствуют себя в Германии своими, ощущая подспудную тягу к "родным местам в России"?



Конечно, мы не дерзнули тут же дать ответ на эти гигантские вызовы. Но кое-что на ум все-таки пришло. Мы согласились в том, что задача этого "отряда" немецкой нации - вовсе не благоденствие, как внушает им правящая западная элита. Немецкая часть души "русского немца", может, и удовольствовалась бы этой нехитрой морковкой, но русская... никогда! А не в том ли в таком случае их миссия, чтобы транслировать в Германию, а там, глядишь, и дальше в раздавленную педерастами и ковбоями Европу ту Истину Христову, что так легкомысленно ею была забыта и отдброшена? Ведь именно двойственность российских немцев, органично соединяющая их европейскость с их русскостью, могла бы стать тем мостком, той переправой, которая как воздух необходима сейчас и Европе, и России. Русский "десант" в немецком теле появился в Германии, чтобы разбудить и спасти ее от трупных ядов духовно разлагающейся европейской "цивилизации". Страшно и жутко сознавать эту миссию? Еще бы! Но именно среди "наших" немцев, усвоивших русскую удаль, жар русской бани и сладость ветра раздольной русской степи, скорее найдутся те самые "настоящие буйные", которые спасут Старый свет.

Третье. Как быть с желанием значительной части российских немцев вернуться к однажды покинутым очагам в России? Ответ не вызывает и тени сомнения: надо решительно пойти им навстречу. Препятствий на этом пути будет немало: за годы "либерального реванша" особо ретивые губернаторы Поволжья и Крыма успели распродать родовые земли немцев, былая компактность их поселений безвозвратно нарушена, а ведь люди хотят не просто вернуться абы куда, они хотят восстановить свои пространства, свой уклад и свое самоуправление. Как тут не вспомнить немку Екатерину Великую, смело осваивавшую дикие поволжские степи с помощью немцев, что обеспечило России небывалый подъем и расцвет. Как не понять, что именно усилиями русского гения, татарского трудолюбия и немецкого порядка созидалась блистательная Российская империя! Не станем же мы теперь выдумывать велосипед?

Четвертое. Сама возможность союза России - с ее пространствами и ресурсами, и Германии - с ее технологиями и потенциалом приводит в ужас новоявленных англо-саксонских "хозяев мира". Для них это кошмарный сон! Вот уже семь десятилетий Германию бетонируют американскими оккупационными базами (коих здесь больше, чем в любой другой стране мира), стыдят Холокостом и Гитлером (напрочь забывая об участи жены Лотовой, обернувшейся на Содом), дурачат мульти-культурностью и толерантностью, секс-просветом и ювеналкой, и еще тысячами лукавых изобретений "духов злобы". Спрашивается, с чего бы это? Чем немцы заслужили такое "отдельное внимание"? Ответ ясен: тем самым подавляется вековечный германский дух, равно могущий служить как злу, так и добру. Но дух не рядовой - великий, могучий, живой, и потому столь опасный для инфернального мира. Особенно, если этот дух вдруг вырвется из либеральных пут, да еще и соединится с нарождающимся в России последним христианско-православным возрождением.

Пятое. С чего нам начать? Пойдем от простого к сложному. Наладим рабочие контакты и коммуникации с журналом "Вест Панорама", стоящем на близких к "Переправе" идейных позициях. Обменяемся результатами наших общих раздумий и поисков. Если потребуется, соберем конференции и круглые столы здесь и там, позовем наших единомышленников из других стран Европы. Непременно поработаем и на "крымском направлении": возвращение на полуостров хотя бы ста тысяч российских немцев (при условии определенных законодательных реформ и организационного взаимодействии диаспор) не только послужит стимулом для мощного хозяйственного подъема полуострова, но и "закроет" для Москвы проблему крымских татар, используемую нашими "западными партнерами" в качестве постоянного фактора дестабилизации и "цветной угрозы".

Стратегический союз русских и немцев, кажущийся сегодня утопией, вполне возможен. Более того, внимательному глазу он представляется практически предрешенным и неизбежным, иначе пришлось бы допустить, что Промысел Божий время от времени совершает ошибки. Наши народы не испытывают друг к другу вражды, скорее наоборот - чувства необъяснимой и нарастающей взаимной приязни и надежды. Они сегодня равно страдают и равно нуждаются друг в друге, а разделены они временно и вовсе не старыми ранами и обидами, даже не памятью второй мировой войной, столкнувшей нас лбами, а иезуитской политикой нынешней германской элиты, пляшущей под дудку "дяди Сэма". Ось Москва-Берлин, буде она состоится, переломит "Pax Americana" как тонкую хворостину при том, что ее вероятность для России куда ближе и органичней, чем, например, новый "китайский вектор" в антисанкционной политике Путина. Да и случайны ли "немецкие следы" в карьере нашего президента? Случаен ли тот факт, что с немецким народом мы, русские, одной славяно-германской крови, и прародина у нас одна и та же - Индия?

Александр Нотин

Previous post Next post
Up