Суровый креатив из Донбасса

May 01, 2012 17:38

Честно говоря, я не знаю, кто надоумил народного депутата от Партии регионов Дениса Омельяновича рекламироваться на фоне колючей проволоки, но креатив получитлся замечательный.



Казалось бы, обычный бигборд на фоне обычного заводского забора в Дружковке. В том, что заборы предприятий "украшают" колючей проволокой, тоже нет ничего необычного - все знают, что это какя-никакая, но защита от хищений. Когда на бигборде красовалась реклама нового тарифа мобильного оператора, никто на колючую проволоку не обращал внимания. Но когда на бигборде рядом с таким антуражем появился улыбчивый депутат, начинаешь понимать, что тут что-то не так. Вот и ходи потом, рассказывай избирателям, что здесь нет никакого скрытого смысла...



Кроме бигбордов команда депутата заказала и сити-лайты. 8 постеров с изображением депутата на центральной улице - это чтобы уж наверняка, чтоб знали. Это, конечно, хорошо, узнаваемость надо повышать. Но лучше бы кандидат от власти зарабатывал себе имидж на решении другой проблемы - ремонта разбитого общежития, которое находится в пятнадцати метрах от рекламных носителей. Общежитие "Юность" было построено и сдано в эксплуатацию в начале 80-х, а уже в 90-х оно опустело. Далеко не самое старое здание в городе, пригодно к ремонту, причем для этого требуются не такие уж большие деньги. В настоящее время в здании фактически располагается притон для наркоманов и бомжей. О состоянии строения можно сделать выводы по фото.





Напомню, общежитие находится на центральной улице города (ул. Радченко), мимо здания проезжают многие городские и междугородные автобусные маршруты. Если депутат открыл общественную приемную для того, чтобы решать проблемы дружковчан, а не только пиариться - сам Бог велел взяться за разрешение этого вопроса.

Напомню, в начале апреля нардеп от Партии регионов Денис Омельянович открыл общественную приемную в Дружковке, до этого такие приемные появились в Красноармейске и Константиновке. В том, что приемные открылись только в тех населенных пунктах, которые вошли в состав 49-округа, где проявляет активность депутат, я усматриваю счастливую случайность и отличную интуицию Омельяновича. Ну не мог же депутат знать нарезки округов за несколько месяцев до соответствующего решения ЦИК, правда ведь?)



На данный момент в моем родном городе не замечено публичной активности других кандидатов в депутаты. В прошлом году в Дружковке появились бигборды со сказками о подаренном непонятно какому городу медицинском оборудовании на миллион гривень от нардепа-регионала Владимира Вечерко. После того, как журналисты указали на ложь и глупость депутата, тот благополучно смылся из Дружковки. Скатертью дорожка!

Кстати, Омельянович, в отличие от Вечерко не акцентирует внимание потребителей рекламы на том, что он - регионал. И правильно делает, ведь еще прошлой осенью ПР в Дружковке поддеживали около 31% избирателей. Сейчас, наверно, и того меньше...

агитація, Дружківка, електоральна географія, вибори-2012, вибори, ПР

Previous post Next post
Up