Человек - это звучит

Feb 12, 2021 13:16

Юзер asterrot решил открыть комментарии к своим постам и разбанить забаненных. Оживить атмосферу, так сказать. Что сразу вылилось в веселый карнавал с участием многочисленных патриотов Великой Родины.

Комменты открыты чуть больше недели, но видно что юзер уже подустал от злобных шизиков мужественных патриотов и задался вопросом "Кто такие люди?". ( Read more... )

misanthropy, psyche, idiots

Leave a comment

Comments 9

philtrius February 12 2021, 04:40:41 UTC
На мой взглядъ, эта проблема школьнаго рѣшенія не имѣетъ. Мы всѣ очень слабы за предѣлами областей, надъ которыми работаемъ. Учить можно только интеллектуальной скромности - пониманію, что ничего ты путнаго тутъ высказать не можешь и отъ сужденія лучше воздержаться.

Reply

mata_ariki February 12 2021, 05:29:21 UTC
Да. Меня, например, сильно печалит собственная ограниченность, интеллектуальная в т.ч. за пределом узкого круга экспертизы.

В школьном объеме можно все же делать упор на critical thinking, развивать. Понятно, что результат будет тот же, что от тригонометрии, но что-то осядет.

Reply

thrasymedes February 12 2021, 10:10:00 UTC
Беда в том, что есть множество вопросов, по которым не только приходится иметь мнение, мало что в вопросе понимая, но и действовать

Reply


lina_polesska February 12 2021, 09:15:19 UTC
Иллюзорность восприятия возникает из эгоцентризма, общей неразвитости и страха. Иллюзии между собой договориться не могут, отсюда бедлам, с удовольствием подминаемый вполне реально в своих секторах мыслящими индивидуумами, в целях чисто экономических, по большей части - тот же эгоцентризм.

Дело не в образованности. Адекватное восприятие реальности - это большой личный труд. Кое на что может влиять окружающая среда и образование, чуть больше может влиять при желании семья. Но основная нагрузка по развитию личности ложится на саму личность. Замкнутый круг? Я бы сказала, колесо сансары. Выскочить можно только выйдя из плоскости вращения. Ты представляешь, какая энергия для этого требуется? Хоть рывком, хоть накоплением, - это огромная сила. Не каждый станет её копить целенаправленно.
Да и за плоскостью ни теплее, ни сытнее не будет, никто прямо не похвалит, а чтобы сохранить хотя бы трёхмерность, я уж не говорю о повышении числа измерений, опять потребуется серьёзная личная воля и усилия.

Вёдра с водой таскать проще.

Reply

mata_ariki February 26 2021, 07:44:47 UTC
Невежество как основа, следствие ее старх. Это так. Но перед этим как раз ошибки в мышлении.

Что до развития личности - то сначала ее надо обнаружить у индивида.

В общем, не имеет проблема решения, как я и сказал :)

Reply


zanni_persona November 22 2022, 14:52:05 UTC

Ничего нет нового на земле. Еще древние греки поделили людей на варваров за гороскими стенами и сознательных граждан городских полисов. Кто раньше выбьется к очагу цивилизации, потомки того и получают шанс с детства причесать свои мозги логикой и остальными достижениями человечества. Культура усваивается либо только в детстве при помощи штата наставников и воспитателей, либо если человек сам внезапно почувствовал в себе тягу к окультуриванию. Второй вариант, к сожалению, редок. Невозможно окультурить уже взрослого человека из запущенного ребенка да еще из рода, не блещущего талантами на протяжении многих поколений. Это примерно, как с иностранным языком - свободно освоить есть шанс только в раннем детстве, во взрослом возрасте талант к освоению сходит на нет. В предыдущее столетие принято было считать по умолчанию, что все люди одинаковы - леваки, не блещущие умом, добились всеобщей уравниловки в борьбе за отмену сословий, но только хуже сделали. Сословия никуда не делись, зато темная масса плебса из подножия пирамиды Маслоу ( ... )

Reply

mata_ariki November 23 2022, 09:29:50 UTC
Что то я не знаю что отвечать. У вас очень много неточных мыслей. Без обид.

Reply

zanni_persona November 23 2022, 10:09:18 UTC

Что, для неточных мыслей еще методичку не подвезли?

Reply

mata_ariki November 23 2022, 19:21:32 UTC
Просто не хочу терять время на их разбор.

Reply


Leave a comment

Up