Если исходить из того что батарея Тесла 85кВтЧ (и этого хватает на 400 км), то с зарядкой 250кВт (пишут в энторнетах что такая есть для Теслы). Можно спокойно ехать и заряжаться... Очевидно с большим запасом. По факту хватит и 100 кВт и даже, наверно 50, а то и 20кВт, если учитывать что машина едет не всегда на полную мощность и останавливается.
Другое дело что, например, генератор на 150 кВт весит 1,5 тонны и имеет расход 30-40л Дт/ч А цена его миллиона полтора :-)
Аккумулятор не может заряжаться и разряжаться одновременно. Ионы лития перебегают из одной стороны аккума в другую. Как в песочных часах. В Тесле двигатели работают только от аккумулятора. В смартфоне в гнезде питания есть контакт, который размыкает питание смарта от аккумулятора, если в это гнездо вставлен блок питания. Поэтому смартфон при зарядке работает не от аккумулятора, а от БП. Тесла не может работать от розетки. Только заряжаться. Это сделано хотя бы в целях безопасности, чтобы не драть провода во время зарядки.
В Тесле же не один аккумулятор, а тысячи маленьких. Если забыть о комизме ситуации, то, теоретически, наверно можно сделать так, чтобы машина ехала на одной половине аккумуляторов, а другая половина аккумуляторов заряжалась.
Может не стоит так открыто показывать свое невежество? Погуглите слово генератор, потом закон сохранения энергии. А лучше историю создания вечного двигателя.
Comments 195
Другое дело что, например, генератор на 150 кВт весит 1,5 тонны и имеет расход 30-40л Дт/ч А цена его миллиона полтора :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
В Тесле двигатели работают только от аккумулятора. В смартфоне в гнезде питания есть контакт, который размыкает питание смарта от аккумулятора, если в это гнездо вставлен блок питания. Поэтому смартфон при зарядке работает не от аккумулятора, а от БП.
Тесла не может работать от розетки. Только заряжаться. Это сделано хотя бы в целях безопасности, чтобы не драть провода во время зарядки.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
( ... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Я имел ввиду, что пятикиловатный генератор подключат к стокиловатному мотору.
Reply
Погуглите слово генератор, потом закон сохранения энергии.
А лучше историю создания вечного двигателя.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment